Устройство для кольцевой подачи слитковк

Иллюстрации

Устройство для кольцевой подачи слитковк (патент 292722)
Устройство для кольцевой подачи слитковк (патент 292722)
Показать все

Реферат

 

292722

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советсяих

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 04Х!.1969 (№ 1340886/22-2) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 15,1.1971. Бюллетень ¹ 5

Дата опубликования описания 3,III.1971

МПК В 21Ь 39/00

Конитвт по делан изобретени4 и открыти4 прн Совете Министров

СССР

УДК 621.862.62(088.8) Авторы изобретения Г. Н. Башилов, С. Н. Красносельских, Б. Я. Орлов, О. П и Г. Л. Химич ВПТБ

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОЛЬЦЕВОЙ ПОДАЧИ СЛИТКОВ

К ПРИЕМНОМУ РОЛЬГАНГУ ПРОКАТНОГО СТАНА

С ПАРАЛЛЕЛЬНЫМ РАСПОЛОЖЕНИЕМ НАГРЕВАТЕЛЬНЫХ

КОЛОДЦЕВ

Известны устройства для кольцевой подачи слитков, в которых при параллельном двухрядном расположении пролетов нагревательных колодцев разгрузка транспортных тележек при их кольцевом движении производится в одном пролете, являющемся продолжением станового. Груженые слитками транспортные тележки движутся по радиусному участку рельсового пути с малым радиусом поворота. При этом нагрузка на внутренний рельс (по отношению к кольцевому пути), которая в 1,5 раза выше нагрузок на наружный рельс, возрастает еще больше, что приводит к интенсивному износу внутренних колес и рельс и в целом ухудшает ходовые качества транспортных тележек.

Предлагаемое устройство для кольцевой подачи слитков отличается тем, что оно снабжено дополнительной линией рольгангов, установленных во втором пролете нагревательных колодцев параллельно основной линии рольгангов, при этом поперечные оси обоих приемных рольгангов совпадают с осью сталкивателя.

Это позволяет улучшить ходовые качества транспортных тележек.

На чертеже показано предлагаемое устройство.

Устройство для кольцевой подачи слитков состоит из транспортных тележек 1, передвигающихся по кольцевому рельсовому пути с непрерывной замкнутой линией троллей 2. В пролете А нагревательных колодцев расположены приемные 8 и транспортные рольганги

4, а также рольганг 5 прокатного стана.

В пролет Б нагревательных колодцев установлен приемный рольганг 6 и траспортный рольганг 7, которые соединены с ролыангом

5 прокатного стана посредством рольганг-тележки 8, перемещающийся из пролета Б в пролет А нагревательных колодцев по рельсам 9. Разгрузка слитков с транспортных тележек осуществляется при помощи сталкивателя 10 двустороннего действия.

Подача слитков от нагревательных колодцев к прокатному стану производится следующим образом.

При выработке нагревательных колодцев пролета А транспортные тележки движутся в направлении 11. Груженая транспортная тележка останавливается против сталкивателя у приемного рольганга 8. Движением сталкивателя в направлении 12 слиток передается с платформы транспортной тележки на приемный рольганг 8 и через рольганг 4 и рольганг-тележку транспортируется на рольганг

5 прокатного стана.

При выработке нагревательных колодцев пролета Б транспортные тележки движутся в

ЗС направлении 13. Груженая слитком транс292722

Составитель Ю. Зарапии

Редактор М. Макаров Техред 3. Н. Тараненко Корректоры: А. Николаева и А, Абрамова

Изд. № 214 Заказ 435/14 Тираж 473 Подписное

Ц11ИИПИ Комитета по делам изобр TcIIHA и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 портная тележка останавливается против сталкивателя у приемного рольганга б, и ходом сталкивателя в направлении 14 слиток передается на рольганг б и далее через рольганг 7 в рольганг-тележку на рольганг 5 прокатного стана.

Предмет изобретения

Устройство для кольцевой подачи слитков к приемному рольгангу прокатного стана с параллельным расположением нагревательных колодцев, содержащее реверсивные транспортные тележки, движущиеся по кольцевому рельсовому пути с непрерывной замкнутой линией троллей, рольганги и сталкиватель слитков двустороннего действия, отлича5 ю1цееся тем, что, с целью увеличения срока эксплуатации транспортных тележек, устройство снабжено дополнительной линией рольгангов, установленных во втором пгролете нагревательных колодцев параллельно основной

10 линии рольгангов, при этом поперечные оси обоих приемных рольгангов совпадают с осью сталкивателя.