Вертикально-замкнутый тележечный конвейер

Иллюстрации

Вертикально-замкнутый тележечный конвейер (патент 292783)
Вертикально-замкнутый тележечный конвейер (патент 292783)
Показать все

Реферат

 

О П И С А Н И Е 292783

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республнк

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 19.Ч111.1969 (№ 1362284/29-33) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 15.1,1971. Бюллетень № 5

Дата опубликования описания 26.11.1971

МПК В 28Ь 5/00

Комитет по делам изобретениЯ и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 666.97.033 (088.8) Авторы изобретения Д. М. Рачевский, Д. А. Гиллер, Л. И. Эпштейн и E. В. Грилихес

Заявитель

ВЕРТИКАЛЬНО-ЗАМКНУТЫЙ ТЕЛЕЖЕт1НЬ!Й КОНВЕЙЕР

Изобретение относится к области производства строительных изделий IHB вертикальнозамкнутых тележечных конвейерах двухъярусного стана.

Известны вертикально-замкнутые тележечные конвейеры, включающие связанные с тяговым органом формы-вагонетки, электропривод, приводную и натяжную станции с рабочими звездочками и водилами.

К недостаткам известных конвейеров относятся выполнение форм-вагонеток с консолями, не позволяющими установить рабочие звездочки на одном валу, так как при переходе форм-вагонеток с одного яруса на другой консоли их пересекут этот вал, вследствие чего привод ветвей конвейера осуществляется независимыми гибкими передачами; возможность схода форм-вагонеток с направляющего пути конвейера ввиду большого веса и габаритов вагонеток.

Целью изобретения является обеспечение безаварийной службы конвейера путем синхронизации работы тяговых органов. Достигается это тем, что приводная станция конвейера соединена с электроприводом жесткой передачей в виде пар зубчатых зацеплений, ведомые колеса которых установлены на валах рабочих звездочек, а ведущие шестерни связаны между собой единым синхронизирующим валом, одним концом соединенным с электроприводом, при этом синхронизирующпй вал расположен между верхней и нижней вегвями конвейера в зоне, очерченной задними по ходу движения конвейера торцами консолей формвагонеток при переходе их с одного яруса на другой.

На фиг. 1 и 2 изображен тележечный кон10 вейера в двух проекциях.

Вертикально-замкнутый конвейер содержит электропривод 1, приводную станцию 2 и натяжную станцию 8, каждая из которых включает в себя звездочки 4 и водила 5.

На тяговой цепи б укреплены формы-вагонетки 7.

Приводная станция соединена с электроприводом посредством двух пар зубчатых зацеп20 лений, ведомые колеса 8 которых установлены на валах 9 рабочих звездочек 4, а ведущие шестерни 10 связаны между собой единым синхронизирующпм валом 11, один из концов которого соединен с электроприводом 1.

25 При передаче тяговых усилий на рабоч;е звездочки посредством синхронизирующего вала и зубчатых зацеплений полностью исключается возможность рассинхр онпз ацип левой и правой ветвей конвейера, что обеспечивает

30 полностью безаварийную работу стана.

292783

Предмет изобретения

// ф

Стрелка перебадная

Ретсойый пуго

Фиг. с

Составитель М. Барбашева

Редактор К. Н. Шанаурова Тскрсд 3. Н. Тараненко Корректор Н. Л. Бронская

Изд. ¹ 195 Заказ 335/16 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, )К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Вертикально-замкнутый тележечный конвейер двухъярусного стана для изготовления железобетонных изделий, включающий связанные с тяговым органом формы-вагонетки, электропривод, приводную и натяжную станции с рабочими звездочками и водилами, отличаюи/ийся тем, что, с целью обеспечения безаварийной службы конвейера путем синхронизации работы тяговых органов, приводная станция конвейера соединена с электроприводом жесткой передачей в виде пар зубчатых зацеплений, ведомые колеса которых установлены на валах рабочих звездочек, а ведущие шестерни связаны между собой единым син5 хронизирующим валом, одним концом соединенным с электроприводом, при этом синхронизирующий вал расположен между верхней и нижней ветвями конвейера в зоне, очерченной задними по ходу движения конвейера торца10 ми консолей фор-вагонеток при переходе их с одного яруса на другой.