Патент ссср 292834

Иллюстрации

Патент ссср  292834 (патент 292834)
Патент ссср  292834 (патент 292834)
Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

292834

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

МПК В 29h 15/00

Заявлсио 06.XII.1962 (№ 806838/23-5) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 15.1.1971. Бюллетень № 5

Дата опубликования описания 22.И.197!

Комитет по делам иаобретеиий и открытый при Совете тлинистров

СССР

УДК 678.065.462 (088.8) Авторы изобретения

ЕПТБ

Ф3), ыь3ЮОВ

Б. А. Лейдер и А. Ф. Горбачев

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИКАТКИ ПЯТКИ ВЕНТИЛЯ

К АВТОКАМЕРЕ

Изобретение относится к области изготовления камер пневматических шин, а именно к устройствам для прикатки .пятки вентиля к автокамере.

Известны устройства для прикатки пятки вентиля, содержащие вилку с укрепленными иа ней свободно вращающимися вокруг своих осей коническими роликами. Прикатка этими устройствами осуществляется вручную.

Целью изобретения является механизация операции прикатки.

Поставленная цель достигается снабжением вилки механизмами поворота и поджатия ее к пятке вентиля, благодаря чему значительно повышается качество прикатки и сокращаются потери от брака.

С целью возможности работы устройства в ,потоке автокамерного агрегата оно смонтировано на подвижной, вдоль транспортера агрегата каретке, снабженной мембранными пневмокамерами для поочередного сцепления с ведущей и ведомой ветвями транспортера.

На чертеже показано предлагаемое устройство.

Устройство для прикатки .пятки вентиля к автокамере содержит вилку 1 со свободно вращающимися вокруг своих осей коническими роликами 2, на хвостовике которой имеется зубчатая шестеренка 8, контактирующая с зубчатой рейкой 4, приводимой цилинд,ром 5. Вилка 1 закреплена на подшипниках 6 в цилиндре 7 с поршнем 8. Цилиндр 7 снабжен .пружиной 9, возвращающей поршень 8 в исходное положение при снятии давления воздуха в цилиндре 7.

Устройство смонтировано на подвижной каретке 10, которая может перемещаться по направляющим 11, закрепленным на раме 12.

Каретка 10 снабжена мембранными пневмо10 камерами 18 и 14 для сцепления с лентой транспортера 15 автокамерного агрегата.

Сжатый воздух к пневмокамерам И и 14 и цилиндрам 7 и 5 подается по гибким шлангам (последние на чертеже не .показаны).

15 Работа устройства описывается применительно к использованию его на автокамерном агрегате.

Автокахтера 16 с установленным на ней вентилем 17 находится на ленте транспортера

20 15 и перемещается ею в направлении, показанном стрелкой Б. В исходном положении каретка 10 находится в крайнем положении.

Под действием пружины 9 поршень 8 занимает крайнее верхнее положение, и ролики

25 2 ие касаются поверхности автокамеры 16.

Вилка 1 занимает такое положение, при котором вентиль 17 свободно может пройти через нее. Когда ось вентиля 17 совместится с осью цилиндра 7, подается воздух к пневмокамере

3Î 13, каретка сцепляется с верхней, ведущей, 292834

Предмет из обер етения

Составитель В. Батурова

Редактор Е. П. Хорина Текред А. А. Камышникова Корректор О. С. Зайцева

Изд P,î I/9 Заказ 333/13 Тираж 473 Подписное

ЦНРЬПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Я-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

3 ветвью транспортера 15 и начинает перемещаться вдоль автокамерного агрегата. Затем подается воздух в цилиндр 7, опускаясь, пор,шень 8 прижимает,прикатывающие ролики 2 к вентилю 17.,При подаче воздуха в цилиндр

5 взаимодействием зубчатой рейки 4 и шестеренки 8 вилке 1 сообщается вращательное движение. Происходит прикатка пятки вентиля к автокамере. Затем сбрасывают воздух из .пневмокамер 18, подают сжатый воздух в пневмокамеры,14, сцепляя каретку с нижней, ведомой, ветвью транспортера 15, которая возвращает устройство в исходное положение. Сбрасывается давление в цилиндрах 7 и 5, и устройство готово для прикатки следующего вентиля.

1. Устройство для прикатки пятки вентиля ,к автокамере, содержащее вилку,с укропленными на ней свободно вращающимися вокруг своих осей коническими роликамп, отличаюи1ееся тем, что, с целью повышения качества прикатки, вилка снабжена механизмами .поворота и поджатия ее к пятке вентиля.

2. Устройство по п. 1, огличаюгггееся тем, что, с целью остановки вилки с роликами в положении для принятия вентиля, механизм

1О поворота вилки выполнен в виде приводной зубчатой рейки, взаимодействуюшей с зубчатой шестеренкой, смонтированной на хвостовике вилки.

15 3. Устройство по п. 1, отлггчагогцееся тем, что, с целью возможности работы устройства в потоке автокамерного агрегата, оно смонтировано на .подвижной вдоль транспортера агрегата каретке, снабженной мембранными

20 пневмокамерами для поочередного сцепления с ведущей и ведомой ветвями транспортера.