Патент ссср 292835

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А Н И Е 292835

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союэ Советсннк

Социэлнотическил

Республик

Зависимое от авт. свидете,чьства № 165881

Заявлено 12.11.1966 (№ 1054967/23-5) МПК В 29h 17/00 с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 15.1.1971. Б1оллетег1ь ¹ 5

Дага опубликования описания 22.11.1971

Комнтет по делам лэобретеннй и открытий прн Совете Министров

СССР х ДК 678 065 678 02 (088.8) Авторы изобретения

ВСЕСОЮЗНАЯ

;„;; =;;-., 1I», „);;;:,,:-1Г;:yPg

БИБЛИОТЕКА

В. П. Малков и Е. Н. Клестов

Кировский шинный завод

Заявитель

СТАНОК ДЛЯ ЗАПРАВКИ ЕЗДОВОЙ КАМЕРЫ

В АВТОПОКРЫШКУ

Предлагаемое изобретение относится к шинной промышленности и может использоваться на шинных заводах, страны на участках комплектовки шин.

Станки для заправки ездовой камеры в автопрокрышку известны (основное авт. св.

¹ 165881).

Однако известные станки обладают тем основным недостагком, что не позволяют комплектовать шины больших размеров с посадочным диаметром 18 дюймов (например, 12.00-18, 13.00-18 и др.) вследствие большого трения, возникающего между сжатой ездовой камерой и желобами захватов при заправке камеры в пок,рышку.

Целью изобретения являются, расширение ассортимента комплектуемых шин и обеспечение надежной заправки камеры в покрышку. Достигается это путем оснащения двух сходящихся захватов, роликовыми батарееягми с,расположенными на них транспортерными лептами, огиоающими захваты, каждая из которых одним концом закреплена на траверсе толкателя, а другим кинематически связана через систему направляющих,,роликов с верхним концом подвижной направляющей толкателя с помощью гибкой тяги.

На фиг. 1 изображен станок для заправки ездовой камеры в автопокрышку, вид спереди; на фиг. 2 — то же, вид, сбоку; на фиг. 3— сечение по А — А па фиг. 1.

Станок включает смонтированные на общей жесткой раме механизмы подъема автопокрышки, заправки камеры, разведения бортов и снятия скомплектованной шины.

Механизм заправки камеры в автопокрышку состоит из двух сходящихся захватов, взаимодействующих с пневгмоцилиндрами 1 с

1о помощью рычагов 2. На штоке 3 пневмоцилиндра 4 толкателя закреплена траверса 5, связанная с подвижными направляющими 6, скользящими в неподвижных втулках 7.

Захваты выполнены в виде жесткого каркаса 8 и оснащены, роликовой батареей, состоящей из роликов 9, смонтированных на .профилированных по форме захватов осях

10, расположенных параллельно в горизонта IbHQH плоскости по всей внутренней поверх2д ности каркаса.

Каждый захват orèoàåòñÿ двумя транспортерными лентами 11, скользящими внутри захватов по роликовой батарее, а снаружи по направляющим лотками 12.

25 Один из концов каждой транспортер пой ленты закреплен на траверсе 5 толкателя, а другой кинематически связан через систему направляющих роликов И с верхним концом подвижной направляющей б толкателя с по30 мощью гибкой тяги 14.

Работа станка осуществляется следующим образом.

Автопокрышка 1о подъемником (который условно не показан) устанавливается на стол

16 станка. После закрепления нижнего борта рычагами 17, с помощью рычагов 18 разводится верхний борт покрышки. Предварительно поддутая ездовая камера 19 устанавливается сверху на автопокрышку под некото,рым углом к ней. Штоки 20 пневмоцилиндров

1, действуя через рычаги 2 на захваты, заставляют последние сжимать ездовую камеру

19, которая принимает вид двух параллельных цилиндров, сложенных вместе. Один из торцов цилиндров направлен внутрь полосги покрышки, а на противоположный торец нажимает траверса толкателя. При подаче воздуха в пневмоцилиндр 4 толкателя траверса б нажимает на поджатую ездовую камеру 19, и последняя транспортерными лентами 11 подается в полость автопокрышки.

При обратном ходе траверсы 5 толкателя транспортерные ленты 11, скользя по направляющим лоткам 12 и,роликовой батарее, возвр ащаются в первоначальное положение.

Скомплектованная .шина снимается со стола ппевмоцилиндром 21. Далее цикл повторяется.

Натяжение транспортерных лент осуществляется регулировочным устройством 22. Роликовая батарея 28 на столе 16 способствует ,расправлению ездовой камеры в полости покрышки и облегчает установку последней и снятие скомплектованной шины.

П р едм ет из î Gip етени я

Станок для заправки ездовой камеры в автопокрышку по авт. св. № 165881, отличаюи1ийся тем, что, с целью расширения ассортимента комплектуемых шин и обеспечения надежной заправки камеры в покрышку, захваты для сжатия камер оснащены подвижными в направлении к нижнему столу транспортерными лентами, каждая из которых одним концом закреплена на траверсе толкателя, а другим,гибкой тягой связана с верхним концом подвижной направляющей толкателя, 292835 з rc

Составитель Дегтярев

Техред А, А. Камышникова Корректор О. С. Зайцева

Редактор Е. П. Хорина

Типография, пр. Сапунова, 2

Изд. ¹ 192 Заказ 333!14 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5