Скользящая опалубочная форма к гусеничныл! л\ашинам

Иллюстрации

Скользящая опалубочная форма к гусеничныл! л\ашинам (патент 293089)
Скользящая опалубочная форма к гусеничныл! л\ашинам (патент 293089)
Показать все

Реферат

 

О П И С А Н И Е 293089

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства К

Заявлено 10.Õ1.1969 (М 1375183/29-14) с присоединением заявки М

Приоритет

Опубликовано 15.1.1971. Бюллетень че 5

Дата опубликования описания 9.III.1971

МПК Е Olc 19/48

Комитет по делам изобретений н открытий при Совете Министров

СССР

УДК 625.84.002.54 (088.8) Авторы изобретения

Ю, И. Пашин, E. М. Красик и И. А. Фридлянд

Николаевский завод «Дормашина»

Заявитель

СКОЛЬЗЯЩАЯ ОПАЛУБОЧНАЯ ФОРМА

К ГУСЕНИЧНЪ|М МАШИНАМ

Предмет изобретения

Изобретение относится к области строительного и дорожного машиностроения и предназначено для установки на самоходные гусеничные машины для возведения покрытий дорог и аэродромов из бетонной смеси.

Известные скользящие опалубочные формы к гусеничным машинам, включающие боковые стенки, прикрепленные к раме машины, не исключают повреждения боковыми стенками кромок укладываемой цементнобетонной призмы при изменении направления движения машины.

Предлагаемая опалубочная форма обеспечивает ровность покрытия.

Для этого боковые стенки формы выполнены составными с отдельными секциями, соединенными между собой шарнирами, одни из которых расположены по оси поворота гусеничного хода машины, а остальные попарно соединены между собой стяжками.

На чертеже схематически изображена скользящая опалубочная форма.

Жесткая передняя часть 1 расположена впереди оси 2 поворота гусеничного хода 8 и закреплена на раме 4. К раме прикреплены боковые стенки, выполненные из секций 5, соединенных между собой шарнирами б и 7, одни из которых (б) расположены по оси поворота гусеничного хода машины, а другие (7) попарно соединены между собой поперечными стяжками 8.

Цементно-бетонная призма формируется участком жесткой передней части 1. При изменении направления сформированной цементно-бетонной призмы задняя часть копирует это направление благодаря шарнирному сочленению секций.

15 Скользящая опалубочная форма к гусеничным машинам для возведения покрытий дорог и аэродромов из бетонной смеси, включающая боковые стенки, прикрепленные к раме машины, отличающаяся тем, что, с целью

20 обеспечения ровности покрытия, боковые стенки выполнены составными с отдельными секциями, соединенными между собой посредством шарниров, одни из которых расположены по оси поворота гусеничного хода ма2s шины, а остальные попарно соединены между собой посредством стяжек.

Составитель Л. А. Романова

Редактор Э. Н, Шибаева Техред Л. Я. Левина Корректор О. С. Зайцева

Изд. № 229 Заказ 447/17 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2