Свайный дизель-молот

Иллюстрации

Свайный дизель-молот (патент 293099)
Свайный дизель-молот (патент 293099)
Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИ-Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

С01оз Советских

Социалистическик

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ЛЪ

МПК Е 02d 7/12

Заявлено 17.Х1.1969 (М 1378530)29-14) с присоединением заявки ."Й

Приоритет

Опубликовано 15,1.1971. Бюллетень Л 5

Дата опубликования описап1ия 19.III.1971 комитет ло делам изобретениЯ и открытий ари Совете Министров

СССР

7 К 624 ) 55.15(088.8) Лвторы изобретения

Б. Г. Лызо, В. Н. Вязовикин, В. А. Жигалов и М. M. Киреев

Всесоюзный научно-исследовательский институт строительного и дорожного машиностроения

Заявитель

СВАЙНЪ|Й ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ

Известен свайный дизель-молот, включающий корпус, ударную часть, шабат и подъемно-сбрасывающсе устройство.

Предлагаемый свайный дизель-молот отличается от известного тем, что его подъемно-сбрасывающее устройство выполнено с зубьями, взаимодействующими с ударной частью посредством кулачков, смонтированнык на корпусе устройства.

Эти конструктивные отличия свайного дизель-молота облегча1от 010 запуск.

На чертеже представлен свайный дпзельмолот, продольный разрез. Свайный дизельмолот состоит из корпуса 1, в котором установлен шабот 2, выполненный в виде раоочего цилиндра, и поршень 8, явля1ощийся ударной частью. Молот подвижно крепится закватами 4 к направляющим 5 копровой установки. Запуск молота производится с помощью подъемно-сбрасывающего устройства, например кошки б, подвижно соединенной с корпусом молота или с направляющими копровой установки. Подъем и опускание кошки производится посредством троса 7, прокодящего через блок 8 на барабан лебедки, трос присоединен к нижней части кошки, что позволяет производить подъем кошки выше блока 8.

На осяк 9 и 10 подъемно-сбрасывающего устройства укреплены два подъемных зуба: всркп1ш 11 и нижн ш 12, отстоящи. . друг от друга на некотором расстояшш и последовательно вводящикся и выводящи.;ся из зацепления с ударной частью дизель-молота посредством кулачков 18 и 14, укрепленнык на осяк 15 и 1б и поворачивающи.;ся при взаимодействии с упорами на корпусе (иа чертеже ис показан) . (изсл1-молoT работает следующим обра10 зом.

Кошку б опускают вниз до упора, при этом

IIepx»»II подъемный зуб взаимодействует с упором иа корпусе, поворачивается на ocll 9

И фИКСИР .СTCЯ 1Л Л3 1КОМ В I OPII30IIT3.1ÜIIÎÌ

15 пОло?!гении. Пр!1 подъеме 1 omI<11 TpocoII подъемный зуб вкодит в зацепление с выточкой 17 на ударной части и поднимает се.

Подъем производят до те.;. пор, пока подъсмный зуб не приблизится к веркнему торцу 18

20 продольного паза 19, в то же время нижний подъсмньш зуб взаимодействует с упорами иа корпусе молота и также вкодит в зацепление с ударнОЙ 13cTbIO (изображено топкчlми линиями).

25 При дальнейшем подъеме кошки ось 15 с веркин м кулачком 18 поворачивастся, веркний подъемный зуб наклоняется вниз, а ударная часть опускается на ш1жний подьсмный 3А б I omKII (изображено Tolllillltll

30 виями), после чего ударная часть доиолчи293099

/7

Составитель Л. М. Старосельская

Редактор Э. Н. Шибаева Техред Т. П. Курилко Корректор Т. А, Абрамова

Изд. № 237 Заказ 445/7 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж.-35, Раушскгя наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 тельно поднимается на величину А. Подъем кошки .при этом не прекращается. В тот момент, когда нижний подъемный зуб приблизится к верхнему торцу продольного паза, нижний кулачок поворачивается аналогично вышеописанному и перестает удерживать подъемный зуб в горизонтальном положении.

Ударная часть падает с высоты, равной дли-. не продольного паза Б плюс расстояние А между подъемными зубьями. При падении ударная часть приводит в действие извест:ным способом топливный насос и подает топливо в сферическую чашу 20 шабота, которое сгорает в камере сгорания, образуя газы, подбрасывающце ударную часть вверх.

Цикл повторяется.

5 Предмет изобретения

Свайный дизель-молот, включающий корпус, ударную часть, шабот и подъемно-сбрасывающее устройство, отличающийся тем, что, с целью облегчения запуска дизель-молота, его подъем но-сбрасывающее устройство выполнено с зубьями, взаимодействующими с ударной частью посредством кулачков, смонтированных на корпусе устройства.