Рама для рельсового подвижного состава с центрально- буферной сцепкой
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О П И С А Н И Е 293718
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Ссввтскиа
Социалистическик
Республик
Зависимое от авт. свидетельства ¹
МПК В 611 1/02
В 61О 11,02
Заявлено 06.111.1969 (№ 1318205 27-11) с присоединением заявки №
Приоритет 25Л 11.1968, № XVP20d/133723, ГДР
Опубликовано 26.1.1971. Б(оллстснь ¹ 6
ДÇTB OIIII ()JIIII(OBBIIIIH OIIIICBIII 5! 17.111.1971
Комитет по делам иаобретеиий и открытий при Совете Мииистрав
СССР
УДК 625.2.013.2:
:625.2.011.2(088.8) Авторы изобретения и
3 а >! в и Гел !
11иостраицы
Гюнтер Кнойпель, Эрхард Мюллер и Клаус Домбровскн (Германская Демократическая Республика) РАМА ДЛЯ РЕЛЬСОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
С ЦЕНТРАЛЬНО-БУФЕРНОЙ СЦЕПКОЙ
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкцш! рамы вагона.
Известны рамы для рельсового подвижного состава с центрально-буферной сцепкой, состоящие из «рсбтовой балки, в которой размещены упоры, соединсшп,)с диагональными бруcl II III с внешними брмсь!(ми в точка«примыкания к ним поиеречны«брусьев. Однако в таки«рама«нс в полной мере используются 10 внешние брусья для восприятия продольны« нагрузок, что снижает прочность рамы.
Целью изобретения является повышение прочности рамы.
Это достигается тем, что упоры, вз lllìoäåé- 15 ствующис с поглощающим аппаратом, располо)кеиы в места«соединения торцовой части
«ребтовой балки с лобовым брусом и диагоН3Л ЬIII>I М II.
На чертеже изобра)кена предлагаемая рама. 20
В «ребтовой ол;(кс 1 pBc(IOло)ксн иоглощ<))0щий аппарат 2 с уиорш>(ми повср«ностяс(и ).
К торцовой части «ребтовой балки присоединены лобовой бпус 4 и дилгонлльныс 5, которые связаны с внешними брусьями 6 в места>(Ilpllмыклпия к нпм !юисрсчны«брусьев 7.
При воздействии на раму сжимающей силы последняя исрсдастся через иоглоща(ощий 3ипарлт 2 нл «рсбтовую балку 1 и через диагональные брусья 5 — нл внешние 6 и поперечные 7 брусья.
Предмет изобретения
Рама для рельсового подвижного состава с центрально-буферной сцепкой, состоящая из
«ребтовой балки, в которой размещены упоры, соединенныс диагональными орусьями с внешними брусьями в точка«примыкания к ним иоиеречиы«брусьев, отл(!ч(!(ои1аяс.! тем, что, с целью повышения прочности рамы, упоры, взаимодействующие с поглощающим аппаратом, расположены в места., соединения торцовой части «рсбтовой балки с лобовым брусом и диагональными.. 293718
Составитель И. Павлов
Редактор 3. Твердохлебова Техред 3. Н. Тараненко
Корректоры А. П. Васильева и Т. А. Джаманкулова
Изд. № 267 Заказ 608/6 Тираж 473 Подписное
ЦНИИПИ Комитета ло делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, К-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2