Рама для рельсового подвижного состава с центрально- буферной сцепкой

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А Н И Е 293718

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Ссввтскиа

Социалистическик

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

МПК В 611 1/02

В 61О 11,02

Заявлено 06.111.1969 (№ 1318205 27-11) с присоединением заявки №

Приоритет 25Л 11.1968, № XVP20d/133723, ГДР

Опубликовано 26.1.1971. Б(оллстснь ¹ 6

ДÇTB OIIII ()JIIII(OBBIIIIH OIIIICBIII 5! 17.111.1971

Комитет по делам иаобретеиий и открытий при Совете Мииистрав

СССР

УДК 625.2.013.2:

:625.2.011.2(088.8) Авторы изобретения и

3 а >! в и Гел !

11иостраицы

Гюнтер Кнойпель, Эрхард Мюллер и Клаус Домбровскн (Германская Демократическая Республика) РАМА ДЛЯ РЕЛЬСОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

С ЦЕНТРАЛЬНО-БУФЕРНОЙ СЦЕПКОЙ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкцш! рамы вагона.

Известны рамы для рельсового подвижного состава с центрально-буферной сцепкой, состоящие из «рсбтовой балки, в которой размещены упоры, соединсшп,)с диагональными бруcl II III с внешними брмсь!(ми в точка«примыкания к ним поиеречны«брусьев. Однако в таки«рама«нс в полной мере используются 10 внешние брусья для восприятия продольны« нагрузок, что снижает прочность рамы.

Целью изобретения является повышение прочности рамы.

Это достигается тем, что упоры, вз lllìoäåé- 15 ствующис с поглощающим аппаратом, располо)кеиы в места«соединения торцовой части

«ребтовой балки с лобовым брусом и диагоН3Л ЬIII>I М II.

На чертеже изобра)кена предлагаемая рама. 20

В «ребтовой ол;(кс 1 pBc(IOло)ксн иоглощ<))0щий аппарат 2 с уиорш>(ми повср«ностяс(и ).

К торцовой части «ребтовой балки присоединены лобовой бпус 4 и дилгонлльныс 5, которые связаны с внешними брусьями 6 в места>(Ilpllмыклпия к нпм !юисрсчны«брусьев 7.

При воздействии на раму сжимающей силы последняя исрсдастся через иоглоща(ощий 3ипарлт 2 нл «рсбтовую балку 1 и через диагональные брусья 5 — нл внешние 6 и поперечные 7 брусья.

Предмет изобретения

Рама для рельсового подвижного состава с центрально-буферной сцепкой, состоящая из

«ребтовой балки, в которой размещены упоры, соединенныс диагональными орусьями с внешними брусьями в точка«примыкания к ним иоиеречиы«брусьев, отл(!ч(!(ои1аяс.! тем, что, с целью повышения прочности рамы, упоры, взаимодействующие с поглощающим аппаратом, расположены в места., соединения торцовой части «рсбтовой балки с лобовым брусом и диагональными.. 293718

Составитель И. Павлов

Редактор 3. Твердохлебова Техред 3. Н. Тараненко

Корректоры А. П. Васильева и Т. А. Джаманкулова

Изд. № 267 Заказ 608/6 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета ло делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2