Устройство для подъема и транспортировки гидротехнических затворов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
2939I6
ОПИ САНИ Е
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства ¹
Заявлено 14,11.1969 (№ 1316310/29-14) МПК Е 02b 7/22 с присоединением заявки ¹
Приоритет
Опубликовано 26.1.1971. Бюллетень № 6
la a опубликования описания 24.II!.1971
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
УЛК 627.833(088.8) Авторы изобрс гения
И. В. Арон и М, Д. 1ерняк
Ленинградское специальное конструкторское бюро «Ленгидросталь»
Заявитель
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И ТРАНСПОРТИРОВКИ
ГИДРОТЕХ Н И т1ЕСК ИХ ЗАТВОРОВ
Предмет изобретения
Изобретение относится к мека!Игчсскому оборудованию гидротекническик сооружении и (!редназначено для подьема и транспортировки Идроте ническик затворов.
11звестны устройства, вкл!очающие балку с пропущенным через нее штоком захватного ириспособлешия и Iiðèâîä с тяговыми барабанами и уравн!Игельным блоком. Однако такие устройства имеют усложненную конс грукцию.
Для маневрирования закватным приспособлением при использовании пневмо- или г:!дросистем необходимо устанавливать дополнительные устройства, вкгиочающие компрессориую или маслонапор уio установки.
В предлагаемом устройстве для повышения 1 надежности его работы уравнительный блок привода выполнен с секциями, закрепленными на червячном валу. Последний взаих!одейс1вуст с червячным кол=сом, смонт !рованным на штоке захватного приспособления.
II3 фиг. 1 схематически изображено предлагаемое устройство; iia фиг. 2 — разрез iio А — А на фиг, 1.
Устройстго содержит тяговые барабаны 1 и 2 с независимыAI приводом, соединсни!!е 25 канатах!,3 с системой блоков 4. У!)3BHIITLëьный олок привода выполнен в виде раздвоенli010 б3р 103llll о, l13 ка идой секции OTOpOI 0 навито но несколько витков каната, концы каната закреплены на соответствующей части 30 барабана. Обе части раздвоенного барабана соединены валом с червяком 6, связанным с червячным колесом 7. Вал 8 червячного колеса соединен муфтой 9 с за ватных! приспособлением 1!1 за.латной балки 11. Подвеска ме.;аннч c!ioc привода соединена с рамой закватной балки с помощью дву.; осей 12. Таким образом возможно разъединение привода с рамой за."ватной балки и использование его для друп!к работ.
При одновременном вращении тяговы.; барабанов в одну сторону ироис однт опускание закватной балки 11, закватнос приспособление 10 в одвт в прорезь на затворе. Затем тяговь!х! бар с!ба н а х! 0000щс1ется ври шснне в llpo" тивоио10жныс стороны, ири этом раздвоенный бараоан 5 делает несколько оборотов и с помощью червячной передачи переводит закват-!!се приспособление 10 в рабочее положение (поворачивает на 90"). После этого тяговым барабанам сообщается одновременное вращение в другую сторону на подъем закватной балки. Затвор поднимается и транспортируется в необходимое место. Расцеиление за%ватной Oалки с затвором проис.,од;Iт аналогично.
Устройство для подъема и тра;!с!!ортиров он гидро!скничсски.; затвороз, включающее балку с пропущенным через нее штоком закват293916
РЪа 2
Составитель Л. Романова
Редактор С. Ежкова
Тскред А. А. Камышникова Корректор Н. Л. Бронская
Изд. № 280 Заказ 6!2/1О Тираж 473 Псдписное !
ЯНИИПИ Комитета ио делам изобретений и огкрытий при Совете Министров СССР
Москва, 0К-35, Раушская наб., д. 4/б
Типография, пр. Сапунова, ? ного приспособления и привод с тяговыми барабанами и уравнительным блоком, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности работы, уравнительпьш блок привода выполнеп с секциями, закрепленными на червячном валу, взаимодействующим с червячным колесом, смонтированным на штоке заквапного приспособления.