Модель рабочего колеса поворотно-лопастной
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАН ИЕ
ИЗ О 5Р ЕТЕ Н ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
294020
С<оюз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства J¹
Заявлено 26.1Х.1966 (№ 1! 03825(24-6) МПК F ОЗЬ 7)ОО с присоедипсГ(исм заявки ¹
Приоритет
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министрое
СССР
Опубликовано 26.1.1971. В!Ог(aeTettt № 6
УД К 621.224-226 (088.8) Дата опубликования описания 15.III.1971
Лвтор изобрстсш!я
И. А. Оганесян
Центральный научно-исследовательский и проектно-конструкторский котлотурбинный институт имь И. И. Ползунова
Заявитель
МОДЕЛЬ РАБОЧЕГО КОЛЕСА ПОВОРОТНО-ЛОПАСТНОЙ
ГИДРОТУРБИ Hbl
Предмет изобретения
Изобретение относится к области гидромлшиностроения и может быть применено B моделя. рабочик колес двукперовык гидротурбин.
Известны модели рабочи.: колес поворо) нолопастнык гидротурбин в дву перовох! исполнении, в которы.; лопасти попарно закреплены сВОп ми ца пф а ми-фл лицами В I10BOpo1 It!>!): флаш(ак большего диаметра. Последние злкрснлсиы в корпусе рабочего колеса.
Однако прп испытании моделей гидротурб!ш, например, !Ва аэростсндак, где обороты достигают псскольки; тысяч в минуту, Ilo условпям ро шости диаметры цапф увеличиваются, и выполнение фланца с двумя впнслпПЫ Ми B ПСГО Ц Лиф а <)III НЕВОЗ!<10ЖПО. В 3TII); 3 Cловия): необходимо изготовление второго комплекта лопастей, что зна иггсльно повышает стоимость модели.
Целью изобрстс пя является обеспечение возможности испытаний колеса клк в одноперовом, так и В двукперовом IlctloJtitptttlè с одним комплектом лопастей.
Для этого каждому углу поворота лопастей в дву. ;перовом ис!юлнснии соответствует опредслс(шая втулка. в которой отверстия под цапфы лопастей выполнены соответственно заД<1ППОМ 3 ГЛУ.
1-1а фиг. 1 пок;(злил втулкл одноперового ра5 бочсго колеса, пл фиг. 2 — втмлкл дву .перо!30го раоочего колес<1.
\ С(<)lt ttt3:I!I!3
В< !0010 ъ! 0() j)
) !.Ол, под каким p
Модель рабочего колеся поворотно-лопастной гч(дротуj)()It!It>t. содср>клц(ля лопасти п
ВТУЛ К < (. О ГВСРС Гни )! И ДЛ 51 И. ; ) (. Г<1ПОВКП, ОГЛ!120 1(1!о!(1(1<пел T(м, что. с целью обеспечения возможности 1(с 1 !hlт<1111111 как B Одно поj)0130м. 1 ак и в дву. перовом исполн IIIIII, она снабжена с!(стсмой втулок. 13 клждой и;3 которы): отвсрCTI I 51 Р Л 3 М С Гиена! Ь! СОО 1 ВСТС !1!СII I IO 3
25 углу поворота дву);перовык лопастей.
Фиг.2 (;оеп; пипепп Е. Кашина
Текред T. П. Курилко Корр ктор д. Б, Ьадылама
Редактор E. Кравцона 1 ипография, tlð. Сап) нова, 2
Изд. М 26(> Зак ш 607, 1Я TII рп гк (1одпиеи и
Ц11И1ЛГ1И Когаигета по дедам ивойретепий и открытии при (:оиег Мпвие ров (((.Р
;K,- 1; р Ill(. ;;»; и.