Очистки наружной поверхности трубопровода
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О П И т. А Н И Е 2940i 47
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Сок!а Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидстсл:>erma М
МПК F 161 55/24
Заявлено 09.!11.1970 (Л" 1408483129-14) с присоединением заявки чс
Приоритет
Опубликовано 26.1.1971. Вю,тлстс l» X: 6
Дата опубл и кона пик oil i le l i ill ll 2!1.111.1971
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 621.643.23-62-76 (088.8) Авторы изобретения
В. А. Демидовский, Г. Е. Лавров, Г. А. Галкин-Шувалов, Н. П. Шагов и T. Х. Саттаров
Б СГСО!ОКУНАЯ
-..,т1л1-::, : "".""- ГН 1а,1;- . ., =1СА
3 аявитель
УСТ Р О 1 1 СТ В О ДЛ Я О ЧИСТКИ НА Р УЖ Н О И ПОВЕРХНОСТИ
Т РУБО П РО ВОДА
Изобретение предназначено для использования в нефтяной и газовой промышленности при строительстве трубопроводов.
Известно устройство для очистки наружной поверкности трубопровода, включающее роторы, привод с регулятором скорости передвижения и магистрали.
Такое устройство пе обеспечивает бесступенчатогo измспсния скорости иередвихкеиия машины в зависимости от степени загрязненности наружной поверкиости о шщасмого трубопровода.
В описываемом устройстве регулятор cr;орости выполнен с подпружиненным золо1ииком, торцовые полости которого соединены с датчиками нагр"5 Яки, т стаиовлепными в иpllводе роторов устройства.
Кроме того, регулятор скорости может быть соединен посредством элсктрогидр авлического преобразователя и усилителя сигналов с установленным в устройстве датчиком стспс1ш очистки трубопровода.
При таком выполнении устройства обеспечивается бесстуиеичатое изменение скорости передвижения машины в зависимости от степени загрязненности наружной поверхности очищаемого трубопровода.
Ня lер 1 сже сксмятпчески изоб1)ажеио О Iисываемое устройство.
Устройство содержит гидравли 1сски1! насос
1 для подачи жидкости в гидромотор 2, кипематически связаииьш с зядии:5! рабочим органом 8 трубоочистиой машины, включающей, кроме того, дьа исрсдии.; рабочи.; органа, выполненнык в виде дву: роторов 4 и 5, каждый из которыми.. имеет сооствеииый привод от двигателя 6.
Привод ротора -1 осуществляется посредством ред ктора 7 и цепной переда ш 8, а привод ротора 5 — через тот жс редуктор 7 и цсииу!о передачу 9.
Гидромотор 2 через редуктор 10 кииематически связан с мскяишзмом ll передвижения машины, управляемым регулятором 12 скорости персдвижсш1я. Послсдш1й имеет следящий золотник 1, 5, уравиовешеииьш с двук сторон пружинами 1.1 и 15, размен!спными в торцовык пололяк .-1 и Б это" î золотш1ка. Пружина 11 уиирасгся в поршень 16 регулятора
12,. а пружина 15 — в шшт 1т настройки того же рсгуляторя.
Торцовая полость Б следящего золотника 18
Гидравличсски св51з11иir с датчиком иilгpузк11
18, cìoíòèðolr;Iirrrr i i! в приьодс ротора 4, а торцовая полол» Л вЂ” e датчиком нагрузки 19. смонтированным r приво с ротора 5. Датчики
18 и 19 иредиязия1сиы для вос1риятия нагрузок, возникающих и ротор;1к -1 и 5 ири р;!боте
30 машины.
294047
Составитель Л. Романова
Гскрсд 3. Н. Тараненко
1 орр«ктор Л. А, Царькова
Пзд. ¹ 297 Заказ 683 4 Тираж 473 Подписное
ЦПИИПИ Комитета по делам изобретений ii открытий при Совете Министров СССР
Москва, К вЂ”,35, Раушская l!30., д. 4 5
1ииография, пр. Сап1 иова, 2