Устройство приспособления для погрузки и транспортирования бревен

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

X 29409

Класс 81 е, 129

АВТОИЙО(СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ устройства для механической многорядной с бревен.

К авторскому свидетельству Н. А. Анферова, заявленному

15 декабря 1929 года (заяв. свид. № 60346).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 28 февраля 1933 года., Изобретение относится к устройствам для механической -многорядиоД сплотки

} бревен при помощи установленных на понтоне транспортеров, служащих для извлечения из воды бревен.

В предлагаемом устройстве с транспортеров бревна поступают на поворотные круги, при помощи которых складываются взаимно перпендикулярнымирядами и одновременно обматываются проволокой. Сплоченные бревна спускаются на воду через откидные борта понтонов.

На чертеже фиг. 1 изображает план предлагаемого устройства; фиг, 2 — попе-, речный его разрез, фиг. 3 — механизм для . перевязки бревен проволокой..

Понтон (фиг. 1 и 2), на котором расположено предлагаемое. устройство, снабжен . двумя продольными цепными транспортерами 1, извлекающими бревна из воды;

По обоим бортам понтона, вдоль продольных транспортеров 1, расположены поворотные круги 2, снабженные откидными бортами 11 и установленные на наклонных платформах 3, поддерживаемых каждая четырьмя винтовыми домкратами 4.

По укладке каждого ряда бревен плат. форма-круг 2 поворачивается на 90 и. в то же время опускается домкратами 4, на толщину ряда бревен.

На фиг. 1 число поворотных кругов указано шесть, но их может быть и.другое количество, в зависимости от размеров понтона

Против каждого поворотного круга установлены сбрасыватели 17. Бревна, поднимаемые транспортером 1, сбрасываются им и по балкам 13, снабженными роликами, скатываются на поворотные платформы 2, задерживаясь на них бортами 11.

Над поворотными кругами 2, параллельно им, расположены цепные транспортеры 14, снабженные пальцами 15, под-. держивающими и направляющими бревна при сбрасывании их с транспортера и скатывании по роликовым балкам.

Коленчатый вал 8 (фиг. 3) приводит в возвратно-поступательное движение в направляющих 19 шарнирно соединенные с ним штанги 7 — 7а, на концах которых насажены катушки с проволокой б — ба.

Бревна, скатывающиеся на поворотные круги 2, охватываются проволокой 5 и перевязываются ею, при повороте: колен- чатого вала 8 и связанной с ним системы шарнирных штанг и катушек.

Спуск готового плота на воду производится при подъеме щита 11.

У

Тип. „Искра"

Предмет изобретения.1. Устройство для механической многорядной сплотки бревен, состоящее из ,установленных на понтонах- транспортеров для извлечения бревен из воды, со сбрасывателями, отличающееся тем, что, с целью расположения бревен в различных рядах плота во взаимно перпендикулярных направлениях, сбраасываемые с транспортеров бревна скатываются на наклонно установленцЫе по обоим бортам понтона поворотные круги; 2,. снабженные откидными бортами 11, обматываясь при этом сивающейся с катушек б--ба проволокой, переплетающей каждое бревно в р яду наподобие восьмерки.

2. Форма выполнения устройства по п, 1, отличающаяся тем, что поворотные круги 2, смонтированные на платформе 3, могут спускаться параллельно самим себе на толщину ряда бревен.

3; Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что для направления,скатывающихся с транспортеров 1 бревен применены расположенные параллельно:плоскости поворотных кругов цепные транспортеры 14, снабженные поддерживающими бревна пальцами 15.

4. Форма выполнения устройства по п. 1, / отличающаяся тем, что перевязывающая каждое бревно проволока намотана на ка тушки б — 6, насаженные, на штангах 7 — 7а, приводимых в возвратно-поступательное движение коленчатым валом 8.