Испытания сверхзвуковых воздушно-реактивных двигателей
Иллюстрации
Показать всеРеферат
294099
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства ¹
"> юв д„, .
Заявлено 14 3 11.1961 (№ 711961, 24-6)
" присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 261.1971. Бюллетень ¹ 6
Дата опубликования Описания 17.111.1971
МПК, G 01п 9/00
F ОЖ 300
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 621.438(088.8) Автор изобретения
А Н. Доброхотов
Заявитель
УСТАНОВКА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ СВЕРХЗВУКОВЪ|Х
ВОЗДУШНО-РЕАКТИВНЪ1Х ДВИГАТЕЛЕЙ к выхлопной струе двигателя 1 атмосферного
ВОЗДУХII II СХ1СШCIIII(ДВX X ИОТОКОВ ДЛЯ 13l>I PЗВниваиия параметров ня входе в испытуемый двигатель 3.
Регулирование уровня температуры перед испытуемым двигателем осуществляется изменением р3схо33 атмосферного воздуха, иодмсшивяемого к выхлопной газовой струе двигателя.;l регулирование полного давления—
10 изменением числя оборотов двигателя.
В ряде случаев, когда система наддува р;lсполяг1)ст необходимым запасом по производительности, наряду с подачей нагретого рябочсГО тела в 11)якг llcilllтУемОГО д13иГателя мож15 Во предусмотреть и его внешний обдув.
Установка для испыташ1я сверхзвуковых
20 воздушно-рсякп)виых двигателей и других объектов, pell)oT
lI3 входе, отлила)оа1алсл тем, что, с целью Iloлучсиия требус311 lx параметров подводимого потока кяк Ilo температуре, тяк и Ilo дявлсlllllo, 25 13 lief 1 13 к)1честi3(Iic Гочиик,l пяГрстОГО Г1133 (воздуха) применен двухконтуриый воздушнореяктпвпый двиг)гель.
Изобретение относится к области газотурбостроеиия.
Известны установки для испытания сверхзвуковых воздушно-реактивных двигателей, в которых в качестве источника нагретого газа применяют турбореактивные двигатели (ТРД) или специальные камеры сгорания.
Однако в таки.: установках необходимо подмсшивать к выхлопным газам ТРД или камеры сгорания значительное количество воздуха для понижения температуры газовой струи до требуемого значения. В результате этого давление потока на входе в испытуемый двигатель резко падает и в ряде случаев не отвечает условиям полета.
Целью изобретения является получение трс6yevl>Ix пЯРаметРов ilo>l,воДимоГО lloToii3 к;1 :. по температуре, так и по давлению.
Для этого в качестве источника нагретого газа (воздуха) в установке применен двухконтурный воздушно-реактивный д13игятель.
113 че1этеже 11pиведеilа схема п)эсдложеппой установки.
Установка содержит источник 113rpcToro газа — двухконтурный воздушно-реактивный двигатель 1, на выхлопе которого размещен смсситель (эжектор) 2, обеспечивающий подвод
Предмет изобретения
294090 с 7
1 ела к гор E. Кравпова
1!вл. Ы бу Закан 608/16 прая 473 11одписное
Ц11 !11111! Комитета по делам изобрстсний .и открглтий нри Совете Министров С(:Г1
Москва, УК-35, 1 аi lllcl(àë паб., д. 4, 5
Типография, ир. Сапунова, 2
Составитгль С. Зарицкий скреп Т. П. Курилко
Коррс к горы А. П. Васильев 1 и T. А. Джаманкулова