Испытания сверхзвуковых воздушно-реактивных двигателей

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

294099

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

"> юв д„, .

Заявлено 14 3 11.1961 (№ 711961, 24-6)

" присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 261.1971. Бюллетень ¹ 6

Дата опубликования Описания 17.111.1971

МПК, G 01п 9/00

F ОЖ 300

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.438(088.8) Автор изобретения

А Н. Доброхотов

Заявитель

УСТАНОВКА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ СВЕРХЗВУКОВЪ|Х

ВОЗДУШНО-РЕАКТИВНЪ1Х ДВИГАТЕЛЕЙ к выхлопной струе двигателя 1 атмосферного

ВОЗДУХII II СХ1СШCIIII(ДВX X ИОТОКОВ ДЛЯ 13l>I PЗВниваиия параметров ня входе в испытуемый двигатель 3.

Регулирование уровня температуры перед испытуемым двигателем осуществляется изменением р3схо33 атмосферного воздуха, иодмсшивяемого к выхлопной газовой струе двигателя.;l регулирование полного давления—

10 изменением числя оборотов двигателя.

В ряде случаев, когда система наддува р;lсполяг1)ст необходимым запасом по производительности, наряду с подачей нагретого рябочсГО тела в 11)якг llcilllтУемОГО д13иГателя мож15 Во предусмотреть и его внешний обдув.

Установка для испыташ1я сверхзвуковых

20 воздушно-рсякп)виых двигателей и других объектов, pell)oT

lI3 входе, отлила)оа1алсл тем, что, с целью Iloлучсиия требус311 lx параметров подводимого потока кяк Ilo температуре, тяк и Ilo дявлсlllllo, 25 13 lief 1 13 к)1честi3(Iic Гочиик,l пяГрстОГО Г1133 (воздуха) применен двухконтуриый воздушнореяктпвпый двиг)гель.

Изобретение относится к области газотурбостроеиия.

Известны установки для испытания сверхзвуковых воздушно-реактивных двигателей, в которых в качестве источника нагретого газа применяют турбореактивные двигатели (ТРД) или специальные камеры сгорания.

Однако в таки.: установках необходимо подмсшивать к выхлопным газам ТРД или камеры сгорания значительное количество воздуха для понижения температуры газовой струи до требуемого значения. В результате этого давление потока на входе в испытуемый двигатель резко падает и в ряде случаев не отвечает условиям полета.

Целью изобретения является получение трс6yevl>Ix пЯРаметРов ilo>l,воДимоГО lloToii3 к;1 :. по температуре, так и по давлению.

Для этого в качестве источника нагретого газа (воздуха) в установке применен двухконтурный воздушно-реактивный д13игятель.

113 че1этеже 11pиведеilа схема п)эсдложеппой установки.

Установка содержит источник 113rpcToro газа — двухконтурный воздушно-реактивный двигатель 1, на выхлопе которого размещен смсситель (эжектор) 2, обеспечивающий подвод

Предмет изобретения

294090 с 7

1 ела к гор E. Кравпова

1!вл. Ы бу Закан 608/16 прая 473 11одписное

Ц11 !11111! Комитета по делам изобрстсний .и открглтий нри Совете Министров С(:Г1

Москва, УК-35, 1 аi lllcl(àë паб., д. 4, 5

Типография, ир. Сапунова, 2

Составитгль С. Зарицкий скреп Т. П. Курилко

Коррс к горы А. П. Васильев 1 и T. А. Джаманкулова