Приспособление для управления включением и выключением сцепных муфт на валу динамо-машины могущей приводиться в движение от турбины и от вагонной оси

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

¹ 29485Класс 20с, 27

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИИБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для управления включением и выключением сцепных муфт на валу динамомашины, могущей приводиться в движение от турбины и от вагонной оси.

К авторскому свидетельству С. Д. Воротникова, заявленному

24 .апреля 1931 года (заяв. свид. ¹ 87395).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 марта 1933 года.

Изобретение относится к приспособлениям. для управления включением и вы ключением сцепных муфт на валу динамомашины, приводимой в движение or трубины и от вагонной оси.

В ппррееддллааггааееммоом м ппррииссппооссооббллееннииии, вделях автоматического соединения динамомашины или с турбиной или с вагонной осью, применен подводящий к турбине пар цилиндр, поршень коего связан тягами с отводкой для муфт таким образом, что при действии пара на поршень достигается сцепление вала турбины с валом динамомашины и одновременное расцепление последнего с приводом передачи от колеса вагона. На чертеже фиг. 1 схематически изображает вид сбоку предлагаемого приспособления; фиг. 2 — то же, вид сверху.

На впускной трубе паровой турбины установлен цилиндр 22, который вмещает в себе поршень 23, шток 24 коего связан с отводками 2 и 2, при чем с отводкой муфты 3 на валу между динамомашиной и турбиной он связан при посредстве тяг 5 и 7, а с отводкой муфты 3, расположенной на валу между

201 динамомашиной и приводом от колеса вагона,— непосредственно.

Во время хода поезда. шток поршня отжимается пружиной 25, и тогда муфта 3 сцепляет вал динамомашины с приводом от колеса вагона, а муфта 3 расцепляет вал динамомашины с валом турбины. В случае же остановки поезда производится впуск в турбину пара, который, встречая на своем пути поршень 23, перемещает его в крайнем положении и проходит по трубке 21 в турбину. При этом муфта 3 сцепляет вал динамомашины с валом турбины, а муфта 3 расцепляет его с приводом от колеса вагона.

Предмет изобретения.

1. Приспособление для управления включением и выключением сцепных муфт на валу динамомашины, могущей приводиться в движение от трубнны и от вагонной оси, отличающееся применением цилиндра 22, подводящего пар к турбине 1 и вмещающего в себе поршень 23, шток 24 которого связан с огводкой 2 и 2 для муфт 3 и 3 таким образом, что при действии пара на поршень происходит сцепление вала турбины с валом .динамомашины и расцепле. ние последнего с гибким валом передачи от колеса вагона.

2. В приспособлении mo и. 1 применение связанной с отводкей. 2 пружины 25::. для выключения муфты 3 и включения муфтьг 3 и случае прекращении подвода пара к. турбине.