Муфта для соединения валов механизма сокращения хода кольцевых планок прядильных и крутильныхмашин
Иллюстрации
Показать всеРеферат
294879
Союз Советских
Социалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зависимое от авт. свидетельства ¹
Заявлено 26. т/.1969 (№ 1333070/28-12) МПК 1:У Olh 1/36
F 161> 21 с присоединением заявки М
Приоритет
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
Опубликовано 04.11.1971. Бюллетень № 7
Дата опубликoiiaIIII51 описания 29.III.1971
УДК 677.052.57(088.8) Авторы изобретения
А. К. Воробьев, В. А. Гольдин и А. С. Северин
Заявитель
Специальное конструкторско-технологическое бюро машин химических волокон
МУФТА ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ВАЛОВ МЕХАНИЗМА СОКРАЩЕНИЯ
ХОДА КОЛЬЦЕВЫХ flJI4ÍOÊ ПРЯДИЛЬНЫХ И КРУТИЛЬНЪ|Х
МАШИН
Изобретение относится к соединениям, обеспечивающим передачу крутящего момента между соосными валами, когда они находятся в относительном возвратно-поступательном движении, и используется в машинах для прядения и крутки химических волокон.
Известна муфта для соединения валов механизма сокращения хода кольцевых планок прядильных и крутильных машин.
К недостаткам известной муфты относится то, что соединение входящих в нее деталей выполнено с зазором, выборка которого в механизмах сокращения хода при малых оборотах кулачков может продолжаться несколько минут, что отрицательно сказывается на форме паковки.
Предложенная муфта, с целью повышения надежности работы, выполнена в виде корпуса, жестко соединенного с одним из валов и имеющего поперечные пазы, в которых расположены соединительные элементы, поджимаемые посредством пластинчатой пружины к лыске вала, свободно входящего в полый корпус.
На фиг. 1 изображена предло>кенная муфта, на фиг. 2 — то же, разрез по А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез по Б — Б на фиг. 1: на фиг. 4 — разрез по  — В на фиг. 1.
Устройство содержит корпус 1, соединенный с валом 2 и имеющий поперечные пазы
;5, в которы; расположены соединительные элех1снты 4, поджимяев1ые Ilpt >I IIHoÉ 5 I<:лыске б вала 7, причем регулирование поджатия осуществляется винтом 8, а паз 9 в верхней части соединительных элементов служит для предотвращения смещения этих элементов при передаче крутящего момента от вала 2 к ва10 лу 7, осуществляемой посредством прижатия соединительных элементов 4 своими плоским:.I основаниями к лыске 6 вала 7, а осевое перемещение валов без нарушения силового замыкания между ними осуществляется посредством лыски 6 вала 7, »о которой перемещается корпус 1 с жестко закрепленнь!м в Heì валом 2.
Предмет изобретения
Муфта для соединения валов механизма сокращения хода кольцевых планок прядильных и крутильных машин, oTJiil:1а1ощался тем, что, с целью повышения надежности работы, она выполнена в виде корпуса, жестко соеди25 пенного с одним из валов и имеющего поперечные пазы, в которых расположены соединительные элементы, поджимаемые посредстВом пляс гпнчятой 11ру>кпны к лыске Вяля, сВОбедно вход11щего B Iloлый Kopll) c.
294879
Фиг. 1
Фиг. 2
Фиг.,3
Фиг. 4
Составитель М. Воронина
Редактор И. В. Квачадзе Тсхрсд Л. Я. Левина Коррскторы: А. Абрамова и М. Коробова
Типография, пр. Сапунова, 2
Заказ 620 4 Издат. ¹ 276 Тираж 473 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Ж-35. Раушская наб., д. 4/5