Устройство против падения вагона на железнодорожное полотно при сходе с рельсов колесных пар
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 204, 28
K 29488
АВТОРСКОЕ:СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ устроиства против падения вагона на железнодорожное полотно при сходе с рельсов колесных пар.
К авторскому свидетельству А. М. Гуревича, заявленному
27 декабря 1931 года (спр. о перв. № 100205)..
О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 марта 1933 года
Предмет изобретения
204
Известны устройства против падения вагона на железнодорожное полотно при . сходе с рельсов колесных пар, снабженное располагаемыми в непосредственной близости от них дополнительными колесными парами, постоянно прижимаемыми к рельсам при помощи пружин.
В предлагаемом устройстве каждая дополнительная колесная пара подвижно связана в направлении оси со своей буксовой лапой, вследствие чего она остается на рельсах в случае схода с рельсов основной пары.
На схематическом чертеже фиг.1 изображает боковой вид основных и дополнительных колесных пар; фиг. 2 — вид их спереди. .В вагоне 1 рядом; с каждой основной парой колес 2 установлена вторая дополнительная пара 3, прижимаемая к рельсам пружиной 4 и подвижно связанная в направлении оси со своей буксовой лапой, вследствие чего она может, оставаясь на рельсах, принимать. относительно кузова вагона (фиг. 2) положения б и 7 вправо или влево от нормаль-, ного. При.движении боковые удары вагона о рельсы воспринимаются только ребордами основных колесных пар 2.
В случае схода по каким-либо причинам основной пары колес 2 с рельсов, установленная рядом дополнительная пара колес 3 остается вместе с кузовом вагона 1 на рельсах, вследствие прижимающего действия пружин 4 и имеющейся возможности для- пары колес 3 принять положение 6 или 7 (фиг. 2).
Устройство против падения вагона на железнодорожное полотно при сходе с рельсов колесных пар, с применением дополнительных колесных пар в непо-, средственной близости от основных, отличающевся тем, что дополнительная колесная пара 3, постоянно прижимаемая к рельсам пружиной 4, подвижно связана в направлении оси со своей буксовой лапой, вследствие чего остается на рельсах при сходе с рельсов основной колесной пары.