Компрессорная установка на паровозе
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Kzacc20f, Ж № 29492
АВТО@КОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ЙЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ компрессорной установки на паровозе.
К авторскому свидетельству А. П. Лип и М. Е. Розавова, заявленному 30 января 1931 года (ваяв. свид. № 82558).
О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 марта 1933 года.
Изобретение относится к компрессорным установкам на паровозе с воздушным насосом, который работает от фрикционной передачи, автоматически включающейся в должные моменты, и может выключаться из работы и включаться в работу от воздушного автоматического переключателя. Предлагаемая компрессорная установка, качательно подвешенная к раме паровоза или тендера, приводится в рабочее или холостое положение при посредстве воздушного цилиндра, штоком которого прижимаются к бандажам или отводятся от них фрикционные ролики, а рабочая камера сообщается с воздушным резервуаром сжатого воздуха.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает общий вид установки сбоку; фиг. 2 — общий вид ее; фиг. 3 — общий вид установки сверху.
Запас энергии (инерции), которой обладает движущийся поезд, используется в момент торможения для нагнетания воздуха в воздушные резервуары тормозного прибора или же в специальный для этой цели установленный резервуар, рассчитанный на более высокое давление, чем резервуары специально тормозные, в которых давление автоматически О8 поддерживается до 6 ат. При установке специального резервуара, рассчитанного на высокое давление, сжатый воздух из этого резервуара перепускается .в тормозные резервуары автоматическим редукционным клапаном.
Компрессорная установка может быть помещена под паровозом или тендером.
;В предлагаемой установке к раме паровоза или тендера качательно подвешен воздушный насос А двойного действия, штоки поршней в которого соединены с коленчатой осью Б, несущей на концах ролики В, В.
Коленчатая ось Б (фиг. 2) покоится на подшипниках d, снабженных ушками для соединения с тормозной передачей и для подвешивания посредством специальных подвесок к раме паровоза или тендера
Установкой в рабочее или холостое положение насоса А управляет воздушный цилиндр Д (фиг. 3), поршеньл которого при посредстве рычага к и тяг и прижимает ролики В, В коленчатой оси Б к бандажу колеса 6 1 фиг. 1 — 3), вследствие чего ролики Ь, В и коленчатая ось получают вращательное движение от колес паровоза или тендера. Своим вращением коленчатая ось Б приводит в действие поршни в (фиг. 2) воздуш— 2 фйс, /
Тип. «Искра» ного насоса А, который, засасывая воздух через отверстия у, нагнетает его через трубку а (фиг. 1) в воздушные резервуары. В стенках е нижней части насоса в местах прохода коленчатой оси помещено уплотнение ж для предотвращения проникновения пыли в коробку.
Для предотвращения возможности пре. вышения давления в резервуарах против установленного нормального воздушный цилиндр насоса снабжается предо*ранительным клапаном.
Предмет изобретения.
Компрессорная установка на паровозе, включающая в себе действующий от фрикционной передачи, автоматически включающейся в должные моменты, воздушный насос, могущий также выключаться из работы и включаться в работу от воздушного автоматического переключателя, отяичающаявя тем, что установкой качательно .подвешенного к раме паровоза или тендера воздушного насоса в рабочее или холостое положение, путем прижатия к бандажам или отвода от них фрикционных роликов, управляет воздушный цилиндр А; шток которого, через рычаг К, связан с осью, несущей фрикционные ролики, а рабочая камера сообщается с воздушным резервуаром сжатого воздуха.