Электропневматический тормоз для железнодорожных повозок

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ электропневматического тормоза для г елезнодорожных повозок.

К авторскому свидетельству Г. M. Рывкина и Д. K. Тарасова, заявленному 11 ноября 1931 года (спр. о перв. № 97405).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 марта 1933 года.

Изобретение относится к электропневматическим тормозам для железнодорожных повозок, получающих воздух от насоса, приводимого в движение от оси повозки при помощи эксцентрика и выключаемого из работы при отсутствии необходимости в торможении.

В предлагаемом электропневматическом тормозе выключение из работы насоса производится стопорным приспособлением, управляемым электромагнитом, освобождающим шток поршня насоса при выключении тока в катушке электромагнита. При том же выключении тока освобождается и поворачивается пружинный кран, обычно сообщающий, полость тормозного цилиндра с насосом для установления связи цилиндра с атмосферой на время отпуска.

На схематическом чертеже изображен с частичным разрезом вид тормозного устройства, помещаемого под полом единицы подвижного железнодорожного состава.

В снабженном обратным клапаном насосе 1 поршень 2 с двумя всасывающими клапанами и штоком 3, несущем на своем конце ролик 4, приводится в.движение от насаженного на ось повозки алоэ эксцентрика б. Поршень 2 нагружен пружиной, прижимающей ролик 4 к эксентрику. Нагнетаемый насосом воздух через воздухопровод 7, имеющий кран 8 для выпуска воздуха наружу, проходит в тормозной цилиндр 9 с поршнем 10, шток 11 которого через систему 7 тяг и рычагов связан с тормозными колодками. Нагружающая поршень 10 пружина 12 стремится отвести тормозные колодки от бандажей колес. Для управления выключением и включением воздушного насоса служит электромагнит13, укрепляемый на направляющем подшипнике штока воздушного цилиндра. Во время движения повозки цепь электромагнита замкнута и электромагнит притягивает якорь- собачку 14, которая зацепляет имеющийся на штоке поршня насоса зубец 15, вследствиечего последний задерживает поршень в крайнем верхнем положении, выключая насос., При разрыве цепи электромагнита якорьсобачка освобождается, пружина 1б оттягивает его и насос выключается. Для включения и выключения выпускного наружу крана 8 имеется электромагнит

17, укрепляемый на тормозном цилиндре 9. Во время движения повозки цепь электромагнита 17 разомкнута и снабженная якорем рукоятка крана 19 оттягивается пружиной 20 и закрывает выход воздуха наружу. При замыкании цепи якорь притягивается к электромагниту 18 и кран открывает выход сжатому воздуху наружу. Трубка Зб проведена к манометру, указывающему,давление сжатого воздуха в воздухопроводе.

Иредм ет и зоб ретени я.

Злектропневматический тормоз для железнодорожных повозок, получающий воздух от насоса, приводимого в работу от оси повозки помощью эксцентрика и выключаемого из работа при .отсутствии необходимости в торможении, отличанпцийся тем, что для выключения из работы насоса применено стопорное приспособление, управляемое электромагнитом, освобождающим шток поршня насоса при выключении тока из катушки электромагнита, при каковом выключении тока освобождается также пружинный кран, сообщающий полость тормозного цилиндра с насосом в период торможения и с атмосферой в период отпуска.