Амортизирующее устройство

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП И САНИ Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

294972

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 16.V.1969 (¹ 1330986/25-8) с присоединением заявки М

Приоритет

Опубликовано 04.11.1971. Б!оллетен! Л! 7

Дата опубликования описания 26,IV,1971

МПК F 16f 9114

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 629.11.012.82(088,8) Автор изобретения

А. А. Кавалеров

Заявитель

АМОРТИЗИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО цилиндрами 4 и 5 на корпусе машины. На ведомом рычаге выполнены подпружиненные поворотные упоры 6 и 7, контактирующие с ведущим рычагом, а подпоршневые полости гидроцплиндров сообщены дросселируемым каналом 8 последовательно с г1тдропневмоцилиндром 9 и аккумулятором пневмодавления 10.

Аморт11зирующее устройство, ведущий рычаг которого жестко соединен с валом, передающим реактивный момент, и > становлен соосно с ведомым, шарнирно соединенным с двумя гидроцилиндрами на корпусе машины, отличающееся тем, что, с целью повышения жест! остной 11 демпфеpIIOII характерист11к, а также снижения инерционности срабатыва20 ill!!i ведомый рычаг выполнен с !подпружиненными повороп!ымч упорами, вз!11!х!оде!!ству!ощимп с ведущим ры !агом, а подпоршневые полости гидроцилиндров сообщены дросселируемым каналом последовательно с гидро25 пневмоцилиндром и аккумулятором пневмодавления.

Известные амортизирующие устройства, ведущий рычаг которых жестко соединен с валом, передающим реактивный момент, и установлен соосно с ведомым, шарнирно соединенным с двумя гидроцилиндрами на корпусе машины, имеют недостаточно высокие жесткостную и демпфирующую характеристики, большую инерционность.

Предложенное амортизирующее устройство отличается от известных тем, что, с целью повышения жесткостной и демпфирующей характеристик, на ведомом рычаге выполнены подпружиненные поворотные упоры, взаимодействующие с ведущим рычагом, а подпоршневые полости гидроцилиндров сообщены дросселируемым каналом последовательно с гидропневмоцилиндром и аккумулятором пневмодавления.

На фиг. 1 представлена конструктивная схема предложенного амортизирующего устройства; на фиг. 2 — разрез по А — А на фиг. 1.

Ведущий рычаг 1 устройства жестко соединен с валом 2, передающим реактивный момент, и установлен соосно с ведомым рычагом 8, шарнирно соединенным с двумя гидроПредмет изобретения

294972

Фиг. 2

Составитель Ю. Сизякин

Тскрсд 3. Н. Тараненко Корректор Л. П. Васильева

Редактор Г. К. Гончарова

Заказ 1108, 4 Изд. ¹ 4б4 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и отк митяй при Совете . 1инистров СССР

Москва, К-35, Раугиская иаб., д. 4i5

Типография, пр. Сапунова, 2