Амортизирующее устройство
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОП И САНИ Е
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
294972
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства ¹
Заявлено 16.V.1969 (¹ 1330986/25-8) с присоединением заявки М
Приоритет
Опубликовано 04.11.1971. Б!оллетен! Л! 7
Дата опубликования описания 26,IV,1971
МПК F 16f 9114
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 629.11.012.82(088,8) Автор изобретения
А. А. Кавалеров
Заявитель
АМОРТИЗИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО цилиндрами 4 и 5 на корпусе машины. На ведомом рычаге выполнены подпружиненные поворотные упоры 6 и 7, контактирующие с ведущим рычагом, а подпоршневые полости гидроцплиндров сообщены дросселируемым каналом 8 последовательно с г1тдропневмоцилиндром 9 и аккумулятором пневмодавления 10.
Аморт11зирующее устройство, ведущий рычаг которого жестко соединен с валом, передающим реактивный момент, и > становлен соосно с ведомым, шарнирно соединенным с двумя гидроцилиндрами на корпусе машины, отличающееся тем, что, с целью повышения жест! остной 11 демпфеpIIOII характерист11к, а также снижения инерционности срабатыва20 ill!!i ведомый рычаг выполнен с !подпружиненными повороп!ымч упорами, вз!11!х!оде!!ству!ощимп с ведущим ры !агом, а подпоршневые полости гидроцилиндров сообщены дросселируемым каналом последовательно с гидро25 пневмоцилиндром и аккумулятором пневмодавления.
Известные амортизирующие устройства, ведущий рычаг которых жестко соединен с валом, передающим реактивный момент, и установлен соосно с ведомым, шарнирно соединенным с двумя гидроцилиндрами на корпусе машины, имеют недостаточно высокие жесткостную и демпфирующую характеристики, большую инерционность.
Предложенное амортизирующее устройство отличается от известных тем, что, с целью повышения жесткостной и демпфирующей характеристик, на ведомом рычаге выполнены подпружиненные поворотные упоры, взаимодействующие с ведущим рычагом, а подпоршневые полости гидроцилиндров сообщены дросселируемым каналом последовательно с гидропневмоцилиндром и аккумулятором пневмодавления.
На фиг. 1 представлена конструктивная схема предложенного амортизирующего устройства; на фиг. 2 — разрез по А — А на фиг. 1.
Ведущий рычаг 1 устройства жестко соединен с валом 2, передающим реактивный момент, и установлен соосно с ведомым рычагом 8, шарнирно соединенным с двумя гидроПредмет изобретения
294972
Фиг. 2
Составитель Ю. Сизякин
Тскрсд 3. Н. Тараненко Корректор Л. П. Васильева
Редактор Г. К. Гончарова
Заказ 1108, 4 Изд. ¹ 4б4 Тираж 473 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и отк митяй при Совете . 1инистров СССР
Москва, К-35, Раугиская иаб., д. 4i5
Типография, пр. Сапунова, 2