Устройство для въезда и выезда автомобилей
Иллюстрации
Показать всеРеферат
295701
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства Ке !
Заявлено 02.Xll.1968 (М 1286100/27-11) МПК В 61т1 3/02 с присоединением заявки N
Приоритет
Опубликовано 12.ll.1971. Бюллетень М 8
Дата опубликования описания 8. IV.1971
Комитет по депзтв изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 625.2.011.65(088.8) Авторы изобретения
Г. Д. Жовтобрюх, Ю. М. Вродливец, В. Н. Кучер, И. А. Чеботарев, П. П. Рыбин, Э. И. Френкель, М. И. Дурачеико, Р. И. Пилецкий и В. Я. Попов
Днепродзержинский вагоностроительный завод им. газеты «Правда»
Заявитель
«т ) (С)Я Ч(тн И д, ЯА
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЪЕЗДА И ВЫЕЗДА АВТОМОБИЛЕ
Изобретение относится к области желез нодорожного транспорта и касается двухъярусных вагонов для перевозки легковых автомобилей.
Известны устройства для въезда и выезда автомобилей, устанавливаемые на полу погрузочных платформ двухъярусного вагона для перевозки легковых автомобилей, содержащие жесткие направляющие с установленными на их концах телами качения, расположенными под углом к продольной оси симметрии вагона.
Цель изобретения — ускорение погрузоразгрузочных работ. Для этого погрузочные платформы снабжены вмонтированными в пол бесприводными рольганговыми площадками, ролики которых направлены вдоль продольной оси симметрии вагона, а тела качения выполнены в виде роликов.
На чертеже показано предлагаемое устройство.
На полу 1 погрузочных платформ с двух сторон вагона смонтированы на правляющие 2 для колес автомобиля. На их концах установлены тела 3 и 4 качения .в виде роликов, рас.положенные под углом к продольной оси симметрии вагона. Погрузочные платформы оборудованы бесприводными рольганговыми площадками 5, которые вмонтированы в пол вагона и предназначены для обеспечения свободного смещения автомобилей при установке их в направляющие. Оси роликов направлены вдоль вагона. Взаимное расположение тел качения и рольганговых площадок выбрано так, чтобы одна и та же площадка использовалась для постановки автомобилей как в первый, так и во второй ряд. Вдоль состава вагонов, поданного под погрузку, автомобили проходят по средней части пола.
10 Подходя к месту установки, где автомобили устанавливаются в два ряда, переднее наружное колесо входит в направляющую 2. Заднее наружное колесо встречает на своем пути тело 8 качения и вступает с ним во взаимо15 действие. В это время второе заднее колесо наезжает на площадку 5. При этом автомобиль свободно смещается в сторону при незначительном перемещении вперед, обходя таким образом стойку б и ранее установленный авто20 мобиль 7.
Предмет изобретения
Устройство для въезда и выезда автомобилей, устанавливаемое на полу погрузочных
25 платформ двухъярусного вагона для перевозки легковых автомобилей, содержащее жесткие направляющие с установленными на их концах телами качения, расположенными под углом к продольной оси симметрии вагона, З0 отличатощееея тем, что, с целью ускорения
295701
Корректор Т. А. Уманец
Текред Л. Я. Левина
Редактор Н. Д. Воликова
Заказ 746/5 Изд. № 330 Тирагк 473 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытии при Совете Министров СССР
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 475
Типография, пр. Сапунова, 2 погрузо-разгрузочных работ, погрузочные платформы снабжены вмонтированными в пол вагона оесприводными рольганговыми площадками, рол вки которых направлены вдоль продольной оси симметрии вагона, а тела качения выполнены в виде роликов.