Звукоизолирующее устройство кабины машинисталокомотива

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

295702

ОПИСАНИ Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Соеетских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 09.1.1970 (№ 1397358/27-11) .ЧПК В 61d 17/06 с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет

Опубликовано 12.11.1971. Бюллетень Л" 8

Дата опубликования описания 8.1Ъ .1971

Комитет по делам изобретениИ и открытий при Совета Министрое

СССР

УДК 625.2.011.5/6 (088.8)

ВС. СОЮГН:- т

НШ! 60- Л ;: 11НЗ

БИБЛИО.:КА

Авторы изобретения

П. В. Кузнецов, С. H. Вострухин, Ф. Ф. Кузьминов, Г. В. Бутаков, Н. П. Тагер и Е. П. Фомин

Коломенский тепловозостроительный завод им. В. В. Куйбышева

3 аявитель

ЗВУКОИЗОЛИРУЮ1ЦЕЕ УСТРОЙСТВО КАБИНЪ1 МАШИНИСТА

ЛОКОМОТИВА

Предмет нзобретени я

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается конструкции кузова локомотива, а именно звукоизолирующих устройств кузова.

Известны звукоизолирующие устройства кабвны машиниста локомотива, содержащие размещенный между листом каркаса и листом внутренней обшивки трехслойный комплект звукоизоляционных материалов, состоящий например, из минеральной пробки, стеклозолокна и капроновой ткани.

Такое устройство не удовлетворяет современным требованиям по ограничению уровня шума на рабочих местах локомотивной бригады.

Цель изобретения — снижение уровня шума и обеспечение противопожарной безопасносги в кабине машиниста.

Это достигается тем, что слои комплекта выполнены из поливинилхлоридного волокна различной толщины и удельного веса.

В таком звукоизолирующем устройстве первый слой может быть размещен у стенки каркаса и иметь удельный вес 0,35 — 0,45 г/см", второй слой может иметь удельный нес 0,08—

0,13 г/смз, а третий слой жестко прикреплен к листу внутренней обшивки и удельный вес его 0,08 — 0,13 г/см — для боковых и передней стенок и 0,35 — 0,45 г/смз — для задней стенки, и соотношение толщин слоев в комплекте может быть равно 25: 65: 10.

На чертеже показано предлагаемое устройство.

На лист 1 каркаса стенок наклеен первый слой 2 поливинилхлоридного волокна с удель5 ным весом 0,35 — 0,45 г/смз. Второй слой 8 выполнен из поливинилхлоридного волок на с удельным весом 0,08 — 0,13 г/смз и размещен между первым слоем и третьим слоем 1, жестко прикрепленным к листу 5 внутренней об10 шивки кабины, который может быть выполнен перфорированным или сплошным. Третий слой имеет удельный вес 0,08 — 0,13 г/смз — для перед ней и боковых стенок и 0,35 — 0,45 г/см — для задней стенки кабины.

15 Толщина изоляционного комплекта равна

70 — 120 мм, а соотношение толщин слоев соответственно равно 25: 65: 10.

Определенный удельный вес поливинилхлоридного волокна может быть получен посред20 ством термообработкн.

25 1. Звукоизолирующее устройство кабины машиниста локомотива, содержащее размещенный между листом каркаса н листом внутренней обшивки трехслойный комплект звукоизоляционных материалов, orëè÷àþè ååoÿ тем, 30 что, с целью снижения уровня шума и обеспечения противопожарной безопасности, слои

295702

Ц,5

Составитель Б. Левин

Тскред Л. Я. Левина

Корректор Т. А. Уманец

Редактор Т. А. Киселева

Заказ 746 6 Изд. № 330 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 комплекта выполнены из поливинилхлоридного волокна различной толщины и удельного веса.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что первый слой прикреплен к стенке каркаса и имеет удельный вес 0,35 — 0,45 г/с.из, второй слой — 0,08 — 0,13 г/смз, а третий слой прикреплен к листу внутренней обшивки и имеет удельный вес 0,08 — 0,13 г/смз — для боковых и передней стенок и 0,35 — 0,45 г/ел — для задней стенки кабины.

3. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что соотношение толщин слоев в комплекте соответственно равно 25 — 65: 10.