Привод-замыкатель стрелочного перевода
Иллюстрации
Показать всеРеферат
295704
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства № 216033
Заявлено 29.1Ъ .1969 (№ 1327162/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 12,11.1971. Бюллетень ¹ 8
Дата опубликования описания 26.111.1971
МПК В fill 5 00
Комитет по делам изобретений и открытий пои Совете Министров
СССР
УДК 625.151.32(088.8) Авторы изобретения
И. П. Еропудов, В. И. Кот, H. T. Михайлюк и И. П. Север%О
Заявитель
ПРИВОД-ЗАМЫКАТЕЛЬ СТРЕЛОЧНО ГО ПЕРЕВОДА
Предмет изобретения
По основному авт. св. № 216033 известен привод-замыкатель стрелочного перевода с двигателем и насосом, сообщенным с силовым цилиндром, снабженным поршнем со штоком, и электрическими переключателями, блокировочным клапаном, камеры которого соотве1cTвенно соединены с камерами силового цилиндра, с размещенным в нем поршнем со штоком, состоящим из расположенных соосно одна в другой частей с возможностью их взаимного перемещения при взрезе стрелки, и пружинIll I» фиксатором.
Цель изобретения — надежное прижатие остряка стрелки к рамному рельсу при взрезе. Это достигается тем, что блокировочный клапан снабжен управляющими плун>керами с демпферными клапанами и клапанами, понижающими давление в гидросистеме при взрезе.
На чертеже показан предлагаемый прнводзамыкатель.
Привод-замыкатель стрелочного перевода содержит двигатель 1, насос 2, реверсивный золотник 3 с камерами 4 и 5, силовой цилиндр с камерами 6 и 7 и поршнем 8 со штоком 9, состоящим из двух частей, расположенных соосно одна в другой и сжатых пружиной 10, пружинный фиксатор 11 с плунжерами-толкатслями 12 и 18, блокировочный клапан 14 с камерами 15 и 16 и с управляющими плунжерами 17 и 18. снабженными дсмпферными клапанами 19 и 20 и связанными с клапанами
21 и 22, понижающими давление в гидросистеме, и Олок электр11чссl .их перскч!0 1атслсй 28.
При включении двигателя в положении пружинного фиксатора 11, изображенном на чертеже, дав ieIIIIO раоочей >1;.идкости создается В
I«I >1eI> e 4. Затем >«Iu I 0cTb пост<уп а ет к блокировочному клапану 14, перемещая управляющий плунжср 18 влево. При этом камера 16 клапана 14 соединяется с камерой 7 силового цилиндра. Кндкость поступает одновременно
K демпфер но.<1 < I . 1 a ilail < 19, OT>I ll:<1ая PI 0< II IQрез Iia .
Bëåâo, осуществляя рабо пш ход.
Пр прекpaiiiclIIIII движения поршня давление раоочсй >I;iiaiioci II в силовом цилиндре (в конце хода поршня пли при попадании посторо;1него предмета между острякам и рамным рельсом) резко возрастает, преодолевается сопротивление пружн:шога фиксатора 11 и меняется направление тока жидкости к силовому цилиндру. После отключения двигателя подводящие каналы силового цилиндра запираются блокирово шым клапаном, замыкая
ПОРШЕНЬ CO ШтОКOМ.
3Q Привод-замыкатель сТрс.70чного псревода по авт. св. ¹ 216033, от.шча1о цпйся тем, что, 295704
7 У
Составитель Ю. Кудрявцев
Тсхред Л. Я. Левина Корректор А, П. Васильева
Редактор Т. А. Киселева
Заказ 745/4 Изд. № 329 Тираж 473 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров CCP
Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4!5
Типография, пр. Сапунова, 2 с целью надежного прижатия остряка стрелки к рамному рельсу при взрезе, блокирово IHbiH клапан снабжен управляющими плунжсрами с демпферными клапанами и клапанами, пь нижающими давление в гидросистеме при взр езе.