Воздухораспределитель системы воздушногопуска

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О Il И С А Н И Е 295898

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 12.1.1968 (№ 1210191j24-6) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 12,11.1971. Бюллетень ¹ 8

Дата опубликования описания 22.1Ъ .1971

МПК F Oll 7/18

Номитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

ССГР

УДК 621.43-575.1 (088.8) Авторы изобретения

Заявитель

Б. H. Елисеев и Н. Д. Тимошенко

ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ СИСТЕМЫ ВОЗДУШНОГО

ПУСКА

Предмет изобретения

Известны воздухораспределители системы воздушного пуска, например, V-образного двигателя внутреннего сгорания с неравномернь и чередование и вспышек в цилин,рах право с и левого блоков, содержа ние корпус с воздухоподводящими и отвод>пцизти каналами и золотник с перепускными и распределительными окнами.

Предлагаемый воздухораспределитель применяется для V, 7<, Х-образных двигателей и отличается от известных тем, что воздухоподводящие каналы левого и правого блоков выполнены с различными углами опережения подачи пускового воздуха, например до 20 по углу поворота коленчатого вала.

Такое выполнение воздухораспределителя обеспечивает запуск двигателя и уменьшает расход пускового воздуха.

На. фиг. 1 представлена схема описываемого воздухораспределителя; на фиг. 2 — диаграммы пуска для левого блока двигателя; на фиг. 3 — то же, для правого блока.

Воздухораспределитель состоит из корпуса

1 с воздухоподводящими и отводящими каналами а и золотника 2 с перепускными и распределительными окнами б и перепускной полостью в.

Углы расположения воздухоподводящих каналов а в корпусе воздухораспределителя равны — +р=35 и " р=55 при р=5, 2 2 где а| и crq — углы поворота коленчатого вала между вспышками в цилиндрах правого и левого блоков, причем а1(аз. Соответственно»а такой же угол уменьшаются перепускное Окно б В золотнике возд хораспределителя и продолжительность подачи воздуха — до 130 при сохранении у=10, где у — угол, занимаемый перемычкой между воздухоподводящими каналами а н перепуск10 нон полостью 8.

В результате уменьшения расхода воздуха при сохранении возможности запуска двигателя с любого положения коленчатого вала.

Воздухораспределитель системы воздушного пуска, например, V-образного двигателя

20 внутреннего сгорания с неравномерным чередованием вспышек в цилиндрах правого н левого блоков, содержащий корпус с воздухоподводящими и отводящими каналами н золотник с перепускными и распределительны25 ми окнами, отличающийся тем, что, с целью обеспечения запуска двигателя и уменьшения расхода пускового воздуха, воздухоподводящие каналы левого н правого блоков выполнены с различными углами опережения пода30 чи пускового воздуха, например до 20 по углу поворота коленчатого вала.

295898 Риг

Ночопо пооачи пускового Вмт

Юол уха нец поРа кооого ол1уха нмт / /ачало а.пу стиг.З

Начало

4ьиг о дь пуока

Составитель Г. Доценко

Редактор А. Ю. Пейсоченко Texpeä Л. Л. Евдонов Корректор О. М. Ковалева

Заказ 970/16 Изд. № 388 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретспий и открытий при Совете Министров СССР

Москва, К-35, Распекая наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Я огсз с с сьф q о ямт о ,ф.з "ъ ь (c> <„

=т о з о г