Система управления автоматическими тормозами и режимом тяги железнодорожного подвижногосостава
Иллюстрации
Показать всеРеферат
0 П И С А Н И Е 296673
ИЗОБРЕТЕН ЙЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союа ьоветскив
Социалистическив
Республик
Зависимое от авт. свидетельства ¹
МПК В 61h 5/00
Заявлено 06.Х1.1969 (№ 1375794/27-11) с присоединением заявки ¹
Приоритет
Коиитет по делам изобретении и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 625.2-592(088.8) Опубликовано 02111.1971. Бюллетень № 9
Дата опубликования описания 8.IV.1971
Автор изобретения В. Г. Иноземцев
Заявитель Всесоюзный научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКИМИ ТОРМОЗАМИ
И РЕЖИМОМ ТЯГИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО
СОСТАВА
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к системам управления автоматическими тормозами и режимом тяги железнодороткного подвижного состава.
Известны системы управления автоматическими тормозами и режимом тяги железнодорожчого подвижного состава, монтируемые на локомотивах и содержащие кран машиниста, корпус которого разделен уравнительным поршнем и клапаном на полости, пневматически сообщенные с уравнительным резервуаром, тормозной и напорной магистралями, воздухораспределитель и тормозной цилиндр.
Целью изобретения является автоматическое управление тормозами поезда при его соединении локомотивом с другим поездом в единую систему.
Достигается это тем, что на канале, сообщающем управляющую полость крана машиниста подсоединенного локомотива с уравнительным резервуаром, смонтирован кран, в положении автоматического управления изолирующий управляющую голость от уравнительного резервуара и сообщающий управляющую полость с тормозной магистралью предыдущего поезда, а отключенный уравнительный резервуар сообщен этим краном с атмосферой. При этом в цепь управления тягой включено устройство, отключающее режим тяги под действием давления сжатого воздуха, поступающего от воздухораспределителя в тормозные цилиндры.
На чертеже представлена схема предложенной системы.
На головном локомотиве поезда монтируется кран машиниста с ручкой 1 и полостью А над уравнительным поршнем 2, сообщаемой чсрез кран 8 с уравнительным резервуаром Б.
Шток 4 уравнительного поршня упирается в клапан 5. Тормозная магистраль б сообщена с воздухораспределителем 7 и камерой В под уравнительным поршнем, а камера 1 под клаганом — с напорной магистралью 8.
На локомотиве, расположенном в середине
15 поезда, кран машиниста с. ручкой 9 через кран 10 включен на режим автоматического управления, а полость Д сообщена с тормозной магистралью 11 головной части поезда.
Кроме того, между воздухораспределителем
23 12 и тормозным цилиндром 18 находится устройство режима тяги 14. Управление системой осуществляет машинист первого локомотива краном машиниста путем изменения давления в полости А. При торможении давление в по25 лости А понижается на заданную величину, уравнительный поршень 2 поднимается и выпускает сжатый воздух из тормозной магистрали б через клапан 5. Снижение давления из магистрали б передается в полость Д над
30 уравнительным поршнем 15 крана машиниста
296673
Предмет из о бр ет ения
Составитель В, Бабкин
Редактор 3. Твердохлебова Техред Е. Борисова Короектор T. A. Лорамова
Заказ 863, 15 Изд. ¹ 405 Тиралс 473 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Мшшстров ССС. Р
Москва, К-35, Раушская иаб., д. 4/5
Типография, ltp. Сапа!1Оиа, 2 второго локомотива, который в свою очередь производит разрядку тормозной магистрали
11 хвостовой части поезда через клапан 1б.
Воздухораспределитель 12 срабатывает и пополняет сжатым воздухом тормозной цилиндр
И. Под действием давления воздуха в тормозном цилиндре срабатывает устройство режима тяги 14, выключающее ее режим.
При отпуске тормозов давление в полости
А повышается, уравнительный поршень 2 опускается и открывает клапан 5, сообщающий тормозную магистраль б с напорной магистралью 8. В результате этого повышение давления в тормозной магистрали б передается в полость Д над уравнительным поршнем крана машиниста второго локомотива, поршень
1б опускается, открывает клапан 1б и из напсрной магистрали 17 питает тормозную магистраль 11 хвостовой части поезда.
Система управления автоматическими тормозами и режимом тяги железнодорожного подвижного состава, монтируемая па локомотивах и содержащая кран машгпшста, корпус которого разделен уравнительным поршнем и клапаном на полости, пнсвматпчески сообщенные с уравнительным резер уаром, тормозной и напорной магпсгралямп, воздухораспределитсль и тормозной цилиндр, отличающаяся тем, что, с целью автоматического управления тсрмозами поезда при его соединении локомо10 тпвом с другим поездом в единую систему, на канале, сообщающем управляющую полость крана машиниста подсоединенного локомотива с уравнительным резервуаром, смонтирован кран, в положении автоматического уп15 равлепия изолирующий управляющую полость от уравнительного резервуара и сообщающую полость с тормозной магистралью предыдушего поезда, а отключенный уðàâíèтельный резерувар сообщен этим краном с
20 атмосферой, при этом в цепь управления тягой гключено устройство, отключающее режим тяги под действием давления сжатого воздуха, поступающего от воздухораспредели I0ëÿ в тормозные цилиндры.