Плунжерная пара топливного насоса

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А Н И Е 296903

ИЗОБРЕТЕЙ Ия

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Соеетских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства М,ЧПК F 02m 45/00

Заявлено 30.Х1.1968 (¹ 1,286643/24-6) с присоедløåíèåì заявки №

Приоритет

Опубликовано 02 1!1.1971. Бюллетень ¹ 9

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министрое

СССР

УДК 621.436.038(088.8) Дата опубликования описания 23.11 .1971

Авторы изобретения

И. Е. Либеров, Ю. Б. Барковский, Л. А. Киршин, В. М. Умеров, Л. Я. Орлов, Е. А. Крючков и М. В. Боховкин

Заявитель

ПЛУНЖЕРНАЯ ПАРА ТОПЛИВНОГО НАСОСА

Предмет изобретения

Плунжерная пара предназначена для двойной подачи топлива распределительными насосами двигателей внутреннего сгорания, преимущественно дизелей.

Известны распределительные насосы дизелей с плунжсрными парами в виде плуHiKepaраспределителя с основным и дополнителы ым пазами, соединен ыми радиальными каналами и центральным сверлением с надплунжерной полостью. Однако при использовании их для двойной подачи топлива плунжср оказывается нагруженным радиальной силой.

Описываемая плунжерная пара гидростатически уравновешена.

Целью изобретения является получение двойного впрыска и уравновешиванис радиальных сил. Зто достигается выравниванием давлений в пазах основной и дополнительной подачи, для чего на плунжере-распределителе в канале дополнительного паза устанавливается дроссель, а площадь паза увеличивается пропорционально степени дросселирования в канале.

На чертеже схематически изоора>ксна предложенная плунжерная пара.

Вращающийся во втулке 1 плунжер-золотник 2 через сверление 8 и радиальные каналы 4 и а соединяет надплунжерную полость во время рабочего хода труоопроводамп 6 с

5 форсунками 7 и 8.

Установленный в канале 5 дроссель обеспечивает подачу некоторой дозы топлива через паз 9 (обычно около /4 цикловой величины) к форсунке 8. Форсунки в зависимости от схе1О мы двойной подачи устанавливают в разные цилиндры двигателя в соответствии с порядком его раооты, тактностью и числом цилиндров.

Плун>керная пара топливного насоса для двигателя внутреннего сгорания, содержащая плунжер-распределитель с основным и дополнительным пазами, соединенными радиальны20 ми каналами и центральным сверлением с надплунжерной полостью, отличающаяся тем, что, с целью получения двойного впрыска и уравновешивания радиальных сил, в канале дополнительного паза предусмотрен дроссель, 25 а площадь паза увеличивается пропорциоt.а.ь:-.о степени дроссслирования в канале.

29%03

Составитель Г. Левин

Корректор Н. Л. Бронская

Техред Л. Л. Евдонов

Редактор Е. Кравцова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ !050715 Изд. № 450 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5