Тормозная колодка железнодорожного подвижного состава
Иллюстрации
Показать всеРеферат
nflИСАНИЕ 297!66
vaqnanno лтЕьнлл
H306PETE Н И Я
Рес публии
К ПАТЕНТУ
Зависимый от патента №вЂ”
Заявлено 26.VI1.1967 (№ 1175643/27-11) МПК В 61h 7/02
Приоритет 04Х111,1966, № 35020/66, Великобритания
Опубликовано 02.11!.1971. Бюллетень № 9
Комитет па делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 625.2-529(088,8) Дата опубликования описания 5Л .1971
Авторы изобретения
Иностранцы
Альфред Дженкинз и Питер Вальш (Великобритания) Иностранная фирма
«Феродо Лимитед> (Великобритания) Заявитель
ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО
ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
Известны тормозные колодки железнодо. рожного подвижного состава, состоящие из полос различных фрикционных материалов, соединенных между собой в одно целое.
Целью изобретения является предупреждение неравномерного износа поверхности катания колес подвижного состава.
Для этого полоса фрикционного материала с большими абразивными свойствами расположена в колодке так, что при торможении она взаимодействует с поверхностью колеса, находящейся в непосредственном контакте с рельсом, а полосы фрикционного материала с меньшими абразивными свойствами — с остальными частями поверхности катания.
На чертеже схематически изображена предлагаемая колодка в одном из вариантов выполнения.
Колодка состоит из двух частей 1 и 2 фрикционных материалов, обладающих различными абразивными свойствами. Эти части соединены в колодке в одно целое. Часть 1 колодки обладает большими, а часть 2 меньшими абразивными свойствами.
При торможении подвижного состава часть
1 колодки взаимодействует с частью поверхно2 сти катания колеса, обладающей повышенной сопротивляемостью истиранпю, т. е. с частью, находящейся в непосредственном контакте с рельсом. Части 2 взаимодействуют с менее
5 износостойкой частью колеса. Путем подбора частей фрикционных материалов, используя описываемое их расположение в колодке, можно достичь полной ликвидации неравномерного износа поверхности катания колеса.
Предмет изобретения
Тормозная колодка железнодорожного подвижного состава, состоящая из полос различных фрикционных материалов, соединен15 ных между собой в одно целое, отличтощаяся тем, что, с целью предупреждения неравномерного износа поверхности катания колес подвижного состава, полоса фрикцион ного материала с большими абразивными свойст20 вами расположена в тормозной колодке так, что при торможении она взаимодействует с поверхностью колеса, находящейся в непосредственном контакте с рельсом, а полосы фрикционного материала с меньшими абра25 зивными свойствами — с остальными частями поверхности катания.
297166
Составитель A. Егоров
Редактор 3. Твердохлебова Tcxpcg, Е. Борисова Корректор .. р то T. А. Аб амова
3 1115/17 аказ Изд. ¹ 443 Тираж 473 Подписное
IjHHHI1H Комитета по делам изобретений и открьпии при Сове е
Совете Мииист ов СССР
Москва, )К 35, Раушская наб., д. 4i5
Типография, пр. Сапунова, 2