Паровозный подогреватель трубчатого типа с циркуляцией в трубках отработавшего пара
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 2Еь /31;аи № 2974
Г = ---ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ паровозного подогревателя трубчатого типа с циркуляцией в трубках отработавшего пара.
К патенту Б. М. Громова, заявленному 23 июня 1925 года (заяв. свид. № 3135).
0 выдаче патента опубликовано 31 мая 1927 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 мая 1927 г.
ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.
На фиг. 1 и 2 схематического чертежа изображены виды спереди и сбоку предлагаемого паровозного подогревателя со следующими обозначениями: спереди паровоза расположены два подогревательных барабана 1 и II, отдельные для каждого из паровых ци-, линдров трубчатого типа; трубки подогревательных барабановов омываются водою, поступающей от насоса, а вну- три трубок протекает мятый пар, отводимый из паровых цилиндров, через посредство этих трубок, в конус.
Питательная вода от насоса по, трубе 1 — 2 поступает в подогревательный барабан первого цилиндра и, получив подогрев по трубе 3 4, переходит в подогревательный барабан второго цилиндра, где подогревается вторично, после чего по трубе 5 поступает через питательный кувшин 6 в котел. Мятый пар из каждого парового цилиндра по трубе 1 поступает в трубки отвечающего ему подогревателя и, пройдя его по трубе 3, поступает в конус 4.
Паровозный подогреватель трубчатого типа с циркуляцией в трубках отработавшего пара, характеризующийся
Типо-литографии «Красный Печатника, Ленинград, Менсдународный, 75. применением двух подогрева тельных барабанов I и II, питаемых, каждый, ларом от соответствующего ему парового цилиндра и водой, проводимой в котел последовательно через барабаны I u II и питательный кувшин.