Рама несущего кузова тепловоза

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

2975!7

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сова Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 19.IX.1969 (№ 1366938/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 11.111.1971. Бюллетень № 10

Дата опубликования описания 21.1Ъ .1971

МПК В 61f 1/06

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР ДК 625.2.011/012 (088.8) Авторы изобретения

А. В. Петров и Г. А. Селезнев

Заявитель

РАМА НЕСУЩЕГО КУЗОВА ТЕПЛОВОЗА

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается конструкции рамы несущего кузова тепловоза.

Известны рамы несущего кузова тепловоза, состоящие из секций, включающих в себя соединенные обносные и поперечные балки, средняя из которых выполнена за одно целое с топливным баком.

Недостатком неразъемной конструкции секции с топливным баком являются значительные простои тепловоза при ремонте топливного бака.

Цель изобретения — сокращение простоев тепловоза при ремонте путем обеспечения возможности демонтажа топливного бака, Это достигается тем, что средняя секция предложенной рамы выполнена в виде об„емлющих одна другую частей; первая из Hèõ снабжена жестко закрепленными на ней стойками и подкосами, посредством которых она соединена с балками, закрепленными на второй части секции, выполненной в виде топливного бака. Соединение упомянутых частей секции осуществлено посредством разъемных элементов.

На фиг. 1 и 2 изобра>кена рама в двух проекциях; на фиг. 3 — узел А на фнг. 1; на фиг. 4 — разрез по Б — Б на фпг. 2; на фиг. 5 — разрез по  — В на фиг. 3.

Средняя секция рамы 1 несущего кузова представляет собой ферму, состоящую из двух частей а и б. Часть а, содержащая продольные балки 2, поперечные (с поддпзель5 ными опорами) балки 8, стойки 4 и подкосы

5, охватывает часть б, представляющую собой топливный бак с встроенными в нижнюю часть силовыми балками б, на выступающих концах которых установлены разьемные

10 соединения 7, 8, например гребенки с продольным и поперечным направлением зубьев.

Таким образом, после соединения частей а и б образуется замкнутая ферма, в которой продольные нагрузки воспринимаются

15 двумя силовыми поясами: нспосрсдствснно продольными балками 2 и для их усиления в средней части подкосами 5 и балками б. Поперечные нагрузки воспринимаются балками

8 и стойками 4.

20 При необходимости между стойками 4 могут быть оборудованы ниши 9 для аккумуляторных батарей.

Предмет изобретения

Рама несущего кузова тепловоза, состоящая из секций, выполненных из жестко соединенных обносных и поперечных балок, средняя из которых включает топливный бак, 30 отличгаощаяся тем, что, с целью сокращения

297517 озиг.2

8 григ.3 дгиг.л

Б — Б

Фиг.4

Составигель Б. Л. Левин

Редактор В. П. Борисова Техред T. П. Курилко Корректор Т. А. Абрамова

Заказ 1046/16 Изд. № 455 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 типография, пр. Сапу ова, 2 простоев тепловоза нри ремонте, средняч секция выполнена в виде объемлющих одна другую частей, первая из которых снабжена жестко закрепленными на ней стойками и подкосами, посредством которых она соединена с балками, закрепленными на второй части, выполненной в виде топливного бака, при этом соединение их осуществлено посредством разъемных элементов.