Польстер для моторно-осевого подшипника тягового электродвигателя локомотива
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О П И С А Н И Е 297519
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социвлистических
Ресоубхик
Зависимое от авт. свидетельства ¹
Заявлено 27,Х.1969 (№ 1371600/27-11) МПК В 61f 17/08 с присоединением заявки ¹
Приоритет
Комитет ао делам изооретений и открытий ори Совете Министров
СССР
Опубликовано 11.111,1971, Бюллетень № 10
Дата опубликования описания 22,11/.1971 ЯК 625 2 012 26(088 8) Авторы изобретения
В. Е. Верхогляд, В Г. Гаврик, О. A. Ключанский, 10.К. Козлов и Г, А. Поникаровская 1
Заявитель
ПОЛЪСТЕР ДЛЯ МОТОРНО-ОСЕВОГО ПОДШИПНИКА
ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ЛОКОМОТИВА
Предмет изобретения
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для смазки осевых подшипников тягового электродвигателя локомотива, расположенных в корпусе подшипников.
Известны польстеры для моторно-осевого подшипника тягового электродвигателя локомотива, содержащие корпус и каретку с жестко закрепленным на ней фитилем, смонтированную в корпусе с возможностью перемещения под действием пружины. При вращении оси колесной пары каретка стремится повернуться вместе с фитилем, увлекаемым осью. Для удержания ее под определенным углом к оси необходимы пружины со значительным нажатием. Кроме того, при такой конструкции возможно заклинивание подвижных частей польстера и засаливание фитиля вследствие значительного давления его на ось.
Цель изобретения — повысить надежность пол ьсте р а.
Для этого корпус описываемого польстера снабжен роликами, смонтированными «а осях, жестко закрепленных на корпусе, а в каретке выполнены направляющие для перемещения ее по роликам.
На фиг. 1 изображен предлагаемый польстер; на фиг. 2 — то же, вид по стрелке А на фиг. 1.
Корпус 1 польстера с помощью болтов 2 жестко закреплен на корпусе 8 моторно-осевого подшипника тягового электродвигателя
На корпусе 1 жестко закреплены оси 4, на концах которых смонтированы ролики б,размещенные в направляющих каретки 6. На каретке жестко закреплен фитиль 7.
Каретка под действием закрепленных на ней ленточных пружин 8 перемещается своими направляющими по роликам 5 и прижимает фитиль 7 к оси 9 колесной пары локомотива, подводя смазку из корпуса 8 моторно-осевого подшипника. Ход каретки в сторону оси ограничивается упорами 10, жестко закрепленными на каретке.
20 Польстер для моторно-осевого подшипника тягового электродвигателя локомотива, содержащий корпус, каретку с жестко закрепленным на ней фитилем, смонтированную в корпусе с возможностью перемещения под
25 действием пружины, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности польстера, корпус снабжен роликами, установленными на осях, жестко закрепленных на нем, а в каретке выполнены направляющие для персЗО мещения ее по роликам.
297519
Вио 4
<Риг. 2
Составитель Б. Л, Левин
1зедактор В. П. Борисова Техред T. П. Курилко Корректор Т. А. Абрамова
Заказ 1045/1.8 Изд.. Ф 455 Тираж 473 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, К-З5, Раушская наб., д. 4/5
Типографии, пр. Сапунова, ?