Патентно-тех^у - библиот*-^на >& 'ю. е. иванов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А Н И Е 297746

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Ссеетскиа

Социалистичесииа

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

МПК Е 01Ь 29/26

Заявлено 21.Х.1966 (¹ 1108608/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 11.111,1971. Бюллетень № 10

Дата опубликования описания 19.1 .1971

Комитет по делам иаобретеиий и открытий при Спеете Мииистрое

СССР

УДК 625.144.6.7(088.8) 3СЕСОЫ- "

gATEN80""ÒÅÕÂ"-" библиот -:IL ."

Автор изобретения

Ю. Е. Иванов

Заявитель

КОМПРЕССИОННО-ВАКУУМНЫЙ КОСТЫЛЕЗАБИВЩИК

Изобретение относи гся к железиодороткному транспорту, преимущественно для механизации путевых раоот, вьшолняемых при текущем содержании и капитальном ремонте пути.

Известны компрессионно-вакуумные костылсзаоиВщики, содери(ащие стВОл с неподВив(ным цилиндром, в котором размещены поршень и смещенный относитель1 о него боек.

Между поршнем и бойком заклю-1сна рабочая полость, соединяемая с атмосферой каналами сообщения, выполненным. В иоршис и степках цилиндра, в нижней его части. Костылезабивщик снабжен также приводом и ударным механизмом.

Недостаток таких костылезабивщиков состоит в неустойчивом сооощеиип рабочей полости с атмосферой из-за того, что каналы сообщения выполнены в IiopLlllic и нижней части цилиндра, боек движется с неодинаковой скоростью, что приводит к различной продолжительности периода совмещения каналов сообщения в поршне и цилиндре.

Цель изобретения — ооеспечить постоянство динамического режима работы костылезабивщика.

Эта цель достигается тем, что каналы сооощения с атмосферой выполнены в цилиндре в его верхней части, В зоне расположения поршня при прохождении им нижней мертвой точки, На фиг. 1 изображен предлагаемый компрессионно-вакуумный костылезабивщик, оощий вид в разрезе; на фиг. 2 — разрез по

1 — А на фиг. 1.

Костылезабивщик содержит ствол 1 с неодвижно укрепленным в нем цилиндром 2.

В цилиндре размещен поршень 8, соединенный с шатуном 4 кривошипно-шатунного механиз.|а, который работает от привода (на черте1р же не показан). В цилиндре на некотором удалении от поршня размещен боек б. Пространство между поршнем и бойком представляет собой рабочую полость.

Для сообщения рабочей полости с атмосфе15 рай в верхней части цилиндра и на поршне имеются каналы. Каналы выполнены в виде серповидных выемок а па внутренних стенках цилиндров и в виде продольных пазов б — в верхней части поршня, причем в цилиндре ка2О налы выполнены в зоне расположения поршня при прохои(дении им нижней мертвой точки.

В ш1жией части костылезабивщика расположен ударный механизм, наконечник б которого взаимодействует с бойком в процессе ра25 боты.

Костылезабивщик работает следующим образом.

От привода через шатун 4 кривошипно-шатунного механизма поршень 3 совершает внутрр ри неподвижного цилиндра 2 возвратно-посту297746

Фиг 7

>иг 2

Составитель М. Гойхмаи

Редактор В. П. Борисова Техред 3. H. Тараневко Корре, тор Л, A. Царькова

Заказ 1039 6 И д. № 447 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открьпий нри Совете Министров СССР

Москва, К-35, Раушскаи наб., д. 4 5

Типографии, пр, Сапунова, 2 йательное движение. I lpEI движении поршня вверх боек 5 в результате образующегося в рабочей полости вакуума увлекается вверх.

При движении поршня вниз между его днищем и бойком образуется воздушная подушка, под действием которой боек ускоренно движется вниз и ударяет по наконечнику 6 ударного механизма, при этом костыль 7 забивается в шпалу на некоторую величину. Затем операция повторяется.

Когда поршень достигает нижней мертвой точки, рабочая полость через каналы а, б сообщается с атмосферой. Поскольку движение поршня является закономерным, рабочая полость сообщается с атмосферой всегда в определенный момент времени и продолжается в течение определенного времени. Это обстоятельство, а также исключение мертвого прострапства. имеющего место в каналах бойка, обеспечивают постоянный динамический режим работы костылезабпвщика.

Предмет изобретения

Компрессионно-вакуумный костылезабивщик, содер>кащий ствол с неподвижным цилиндром, внутри которого размещены поршень и смещенный относительно него боек, 10 между которыми заключена рабочая полость, соединяемая с атмосферой каналами сообщения, выполненными в поршне и стенках цилиндра, привод и ударный механизм, отличаюгцийся тем, что, с целью обеспечения по15 стоянства его динамического режима работы, каналы в цилиндре выполнены в его верхнсй части, в зоне расположения поршня при

rIpox(»«geEIIIII им I.EIæíåé мертвой точки.