Патент ссср 297810

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А Н И Е 2978Ю

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Свез Советских

Социалистических

Реслублик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 16.XI1.1969 (№ 1385077/25-8) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано l I.ill.1971. Бюллетень № 10

Дата опубликования описания 4Х1.1971

МПК F 15Ь 15/22

Комитет по делам изобретений м открытий лри Совете Министров

СССР

УДК 621,225.2(088.8) Авторы изобретения

1О. Г. Воробейчук и А. A. Парой

Заявитель

Научно-исследовательский институт технологии автомобильной промышленности

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТОРМОЖЕНИЯ ПНЕВМОЦИЛИНДРА

Предмет изобретения

Известны устройства для торможения пневмоцилиндра, снабженного тормозной полостью с дросселем, содержащие распределитель, управляемый по пути штоком пневмоцилиндра и сообщающий в течение части времени торможения напорную магистраль с линией выхлопа.

Предлагаемое устройство отличается от известных тем, что, с целью повышения эффективности торможения, оно снабжено клапаном предельного давления, соединенным тормозной полостью, сообщенной непосредственно с распределителем.

На чертеже показана схема описываемого устройства.

Пневмоцилиндр 1 снабжен тормозной полостью 2 с дросселем 3.

Устройство содержит распределитель 4, управляемый кулачком 5 штока пневмоцилиндра, и клапан б предельного давления.

В конце рабочего хода пневмоцилиндра выступ поршня перекрывает свободное сообщение полости 2 с лннией выхлопа 7 и рабочая среда вытесняется из полости 2 через дроссель

8. В этот момент вследствие взаимодействия кулачка 5 с распределителем 4 последний сообщает напорную магистраль 8 с полостью 2.

Давление в полости 2 в течение времени сообщения ее с напорной магистралью поддер5 живается постоянным при помощи клапана б.

Сообщение тормозной полости с напорной магистралью при поддержании давления в этой полости постоянным обеспечивает повышение эффективности торможения пневмоцн10 линдра.

15 Устройство для торможения пневмоцилиндра, снабженного тормозной полостью с дросселем, содержащее распределитель, управляемый по пути штоком пневмоцилиндра и сообщающий в течение части времени торможения

20 напорную магистраль с линией выхлопа, отлачатоитееся тем, что, с целью повышения эффективности торможения, оно снабжено клапаном предельного давления, соединенным с тормозной полостью, сообщенной непосредственно

25 с распределителем.

Составитель Л. С. Фейфец

Редактор Г. К. Гончарова Техрсд Т. П. Курилко Корректор О. Б. Тюрина

Заказ 1354/10 Изд. М 605 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совеае Министров СССР

Москва, К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2