Патент ссср 297810
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О П И С А Н И Е 2978Ю
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Свез Советских
Социалистических
Реслублик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 16.XI1.1969 (№ 1385077/25-8) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано l I.ill.1971. Бюллетень № 10
Дата опубликования описания 4Х1.1971
МПК F 15Ь 15/22
Комитет по делам изобретений м открытий лри Совете Министров
СССР
УДК 621,225.2(088.8) Авторы изобретения
1О. Г. Воробейчук и А. A. Парой
Заявитель
Научно-исследовательский институт технологии автомобильной промышленности
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТОРМОЖЕНИЯ ПНЕВМОЦИЛИНДРА
Предмет изобретения
Известны устройства для торможения пневмоцилиндра, снабженного тормозной полостью с дросселем, содержащие распределитель, управляемый по пути штоком пневмоцилиндра и сообщающий в течение части времени торможения напорную магистраль с линией выхлопа.
Предлагаемое устройство отличается от известных тем, что, с целью повышения эффективности торможения, оно снабжено клапаном предельного давления, соединенным тормозной полостью, сообщенной непосредственно с распределителем.
На чертеже показана схема описываемого устройства.
Пневмоцилиндр 1 снабжен тормозной полостью 2 с дросселем 3.
Устройство содержит распределитель 4, управляемый кулачком 5 штока пневмоцилиндра, и клапан б предельного давления.
В конце рабочего хода пневмоцилиндра выступ поршня перекрывает свободное сообщение полости 2 с лннией выхлопа 7 и рабочая среда вытесняется из полости 2 через дроссель
8. В этот момент вследствие взаимодействия кулачка 5 с распределителем 4 последний сообщает напорную магистраль 8 с полостью 2.
Давление в полости 2 в течение времени сообщения ее с напорной магистралью поддер5 живается постоянным при помощи клапана б.
Сообщение тормозной полости с напорной магистралью при поддержании давления в этой полости постоянным обеспечивает повышение эффективности торможения пневмоцн10 линдра.
15 Устройство для торможения пневмоцилиндра, снабженного тормозной полостью с дросселем, содержащее распределитель, управляемый по пути штоком пневмоцилиндра и сообщающий в течение части времени торможения
20 напорную магистраль с линией выхлопа, отлачатоитееся тем, что, с целью повышения эффективности торможения, оно снабжено клапаном предельного давления, соединенным с тормозной полостью, сообщенной непосредственно
25 с распределителем.
Составитель Л. С. Фейфец
Редактор Г. К. Гончарова Техрсд Т. П. Курилко Корректор О. Б. Тюрина
Заказ 1354/10 Изд. М 605 Тираж 473 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совеае Министров СССР
Москва, К-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2