Рельс
Иллюстрации
Показать всеРеферат
сс а,7 Ж 2984-8
/Ы /yq
ыжс ЕР/l
АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО HA ИЗОБРЕТЕНИЕ, Кла
ОПИСАНИЕ рельса..К авторскому свидетельству И. П. Гуревича, заявленному 4 июня
1932 года (спр. о перв. М 110434).
О выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 апреля 19ЗЗ года.
П р едмет изобретения. (зт) t
В предлагаемом рельсе основание, шейка и часть головки выполнены из армированного бетона, а. рабочая часть 1 головки состоит из стального швеллера, заделанного своими полками в основной бетонный массив рельса, при чем для достижения более прочного закрепления швеллера через отверстия в полках последнего пропущены стержни арматуры.
Схематический чертеж изображает поперечное сечение рельса.
Предлагаемый желобчатый рельс для трамвайных путей изготовлен из армированного бетона, железная а рматура 2 — 3 которого проходит в бетонном массиве рельса во всех его частях как в продольном, так и в поперечном направлении. Вдоль всей рабочей части головки рельса проложен стальной швеллер 1 полками вниз, в которых проделаны отверстия 5 с пропущенными через них арматурными стержнями 2 для получения более прочного укрепления ш веллера 7 в бетонном массиве.
В основании рельса для костылей- или шурупов предусмотрены в определенном расстоянии друг от друга отверстия 4.
Рельс, отличающийся тем, что основание, шейка и часть головки выполнены из армированного бетона, рабочую же часть головки образует стальной швеллер, заделаыный своими полками в основной бетонный массив рельса.
2. Форма выполнения рельса по п. 1, отличающаяся тем, что стержень 2 арматуры пропущен сквозь отверстия в полках швеллера 7 в целях более прочного удерживания последнего, К авторскому свидетельству И. П. Гуревича М 29848
Я Г.
Ленпромпечатьсоюз. Тип. „Печ. Труд". Зак. 3620 — 1000