Устройство для расцепления автоматически сцепных приборов с паровоза

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

м 39854

1 ., Класс 20е,19

I яВТОРСНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ устройства для расцепления автоматических сцепных приборов с паровоза.

К авторскому свидетельству Б. П. Андреянова и Ф. Г. Матресов», заявленному 19 декабря 1931 года (спр. о перв. № 997391.

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 апреля 1933 года. (14З

Изобретение относится к центрально управлаемым (с паровоза) алектромаг- I нитным устройствам для расцепления автоматической сцепки вагонов с маятни- I ковым замыкающим приспособлением непосредственно силою электромагнитов при помощи установленного на паровозе источника электроэнергии с,переключа- телем тока, пропускаемого по проводам,, проложенным под вагонами всего со-, става.

- В предлагаемом устройстве управле- ние расцеплением вагонов производится . через специальный провод, включаемый; с паровоза, и через свободную хвосто- вую сцепку, замыкающую ток в электро- магнитах.

На чертеже фиг. 1 и1 изображают вид автосцепки в двух проекциях; ,. фиг. 2 †в прибора в сцепленном состоянии; фиг. 3 — схему расположения проводов под вагонами с электромагни- тами.

Головки автосцепок z «агонов снабжены качающимся на стержне у маятни-

KoM g и электромагнитом 2 (фиг. 1 и 2), предназначенным притягивать стержень г в момент пуска электрического тока по соответствующему проводу и тем самым расцеплять автосцепку.

Под вагонами всего состава расположена система проводов, состоящая из магистралей б, 8 и специального провода 7, проходящих через весь состав от паровоза до хвостового вагона, и из двух проводов 9 и 10, обслуживающих в отдельности каждый вагон, соединяя заднюю автосцепку 12 с передним электромагнитом 12 каждого вагона и переднюю автосцепку 73 с задним электромагнитом 74 (фиг. 3).

При желании отцепить один лишь, например, концевой вагон при маневровой работе, машинист ставит переключатель 75 на контакт 1б и ток из динамо 77 направляется по специальному проводу 7 к концевой автосцепке 11 и через нее к электромагниту 12, который притягивает стержень 5 маятникового замка 4. и тем самым расцепляет автосцепку. Осуществление расцепки может бьггь лишь при условии, что ток, проходя по среднему проводу, минует все электромагниты промежуточных автосцеп ок, каковое условие соблюдается благодаря тому, что при сцепленных головках маятниковые. запорные стержни 5 заходят несколько внутрь сцепных головок 1, чем и прерывают контакт провода с электромагнитами.

1. Устройство для расцепления автоматических сцепных приборов с паровоза, состоящее из установленного на паровозе источника электрической энер.гии, используемой для приведения в действие электромагнитов нли солейо- идов, отличающееся применением специального провода 7, включаемого с одной стороны вручную на паровозе, а с другой — автоматически свободной головкой хвостового вагона, в целях возможности отцепки означенного вагона.

e_#_rf

Ген."роинечатьсоюз. т и. „печ, Труд . Зах. 3707 — 1000

Предмет изобретения

2. Форма выполнения устрокства по п. 1, отличающаяся тем, что свободно падающий замыкающий орган сцепной головки снабжен контактом, замыкающим ток специального провода 7 при расцепленной.концевои.сцепной головке концевого вагона состава.

3. Форма выполнения устройства по п. п. 1, 2, отличающаяся тем, что соленоиды помещены внутри пустотелых головок.

4. Форма выполнения устройства по п. и. 1, 2, отличающаяся тем, что каждый замыкающий орган снабжен стержнем г, служащим якорем для соленоида