Устройство для защиты электрической установки трамвайного вагона

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Киасс 201, 27;@,3

21с, б8

АВТОРСКОЕ С8ИЙЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ устройства для защиты электрической установки трамвайного вагона.

К авторскому свидетельству А, Х. Зильберталь, заявленному 24 апреля

1932 года (спр. о перв. М 108029).

0 выдаче авторского свидетельства опубликоваио 30 апреля 1933 года.

Предмет изобретения. (146) Известны уже устройства для защиты электрической установки трамвайного вагона, состоящие из двух расположенных в разных местах вагона автоматических выключателей, контакты которых включены последовательно, вследствие чего установка может быть выключена любым из них.

Для того, чтобы при перегрузке или т. и. в первую очередь действовал вы-, ключатель, расположенный ближе к ра- I ботающему контроллеру, катушки воз- буждения обоих выключателей включены в цепь так, чтобы при включении установки выключатель, расположенный у неработающего контроллера, автоматически делался менее чувствительным и мог быть приведен в действие лишь в случае несрабатывания первого выключателя. Предлагаемое изобретение

1оасается подобного устройства и состоит в особой форме его выполнения.

На чертеже изображена схема устройства.

Каждая из катушек М, и М, возбуждения автоматических максимальных выключателей Р, и, соответственно, Р„ включена последовательно с расположенным к ней ближе контроллером К1 и, соответственно, Ê .

Провода, при помощи которых каждый из упомянутых контроллеров нри- соединен к катушке возбуждения своег6 автоматического выключателя, соединены между собой через небольшое электрическое сопротивление С Как уже указывалось выше, контакты обоих выключателей Р1 и Р, включены последовательно между собой в цепь нагрузки, питаемую через токоприемник T.

При включении установки любым из контроллеров в цепь нагрузки включаются обе катушки М, и М,, при чем одна из них, соединенная с работаюшим контроллером, включается в упомянутую цепь непосредственно, а вторая, соединенная с неработающим контроллером,— через сопротивление С. Благодаря такому включению катушек при перегрузках и т. п. в первую очередь в действие будет приходить автоматический выключатель, расположенный у работающего контроллера.

Устройство для защиты электрической установки трамвайного вагона, састоящее из двух расположенных в разных местах вагона автоматических максимальных выключателей, контакты которых включены последовательно, так что установка может быть выключена любым из них, а катушки возбуждения..выключателей включены s цепь так, чтобы при включении установки одним из контроллеров у расположенного на большем удалении от наго выключателя автоматически изменялась регулировка так, чтобы увеличивалась сила тока, при которой происходит действие этого выключателя, с той целью, чтобы при перегрузке илн т. п. в первую очередь действовал выключатель, расположенный ближе к работающему контроллеру, отличающееся тем, что каждая из катушек М, и М, возбуждения автоматических выключателей Р> и, соответственно, Р, включена последовательно е расположенными к ней ближе контроллером

К, и,. соответственно, Е2, при чем провода, соединяющие катушки bf и М с контроллерами К, и К„электрически соединены между собой помощью электрического сопротивленря С с той целью, чтобы, при включении установки любым из контроллеров, в цепь нагрузки включались обе катушки Л1 и М,— одна, включенная перед работающим контроллером непосредственно, другая, включенная перед неработающим контроллером через сопротивление С.

Ленпромпечатьсоюз. Тип..Печ. Труд». Зак. 3645 — 1060