Устройство для защиты электрической установки трамвайного вагона

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

фЯ,Л V )Щ

Класс 20), 27а"

21с, 68

Я 29858

АВТОРСНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ .

ОПИ.САНИЕ устройства для защиты электрической установки трамвайного

BBfOHB.

K авторскому свидетельству A. X. 3ильбврталь, заявленному 24 апреля

1932 года (спр. о перв. № 108029).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 апреля 1933 года. (1<73

Известны уже устройства для защиты электрической установки трамвайного вагона, состоящие из двух расположенных в разных местах вагона автоматических максимальных выключателей, контакты которых включены: последовательно, вследствие чего установка может быть включейа любым из них. Для того, чтобы при перегрузке или т. п. в первую очередь действовал выключатель, расположенный ближе к работающему контроллеру, катушки возбуждения обоих выключателей разделены каждая на две секции, из которых одна включена в цепь нагрузки последовательно с контактами выключателей, а вторая электрически соединена с расположенным к ней ближе контроллером так, чтобы при включении установки выключатель, расположенный у неработающего контроллера, делался менее чувствительным и мог быть приведен в действие лишь в случае несрабатывания первого выключателя. Предлагаемое изобретение касается подобного устройства и состоит в особой форме его выполнения.

На чертеже изображена схема устройства.

Каждый из контроллеров Ki и Кв, расположенных один на передней, а другой на задней площадке вагона, соединен последовательно со второй секцией Н, и соответственно и с секцией И» обмотки ближайшего к нему автоматического выключателя Р, или P. Свободные концы секций Н н Н, соединены вместе и присоединены к секции Я, обмотки выклю-. чателя Р,, а эта последняя включена последовательно с секцией М, обмотки второго выключателя в цепь, питаемую токоприемником Т. Секции Н и М отличаются одна от другой лишь количеством витков и наматываются на сердечник так, чтобы возникающие в них магнитные потоки складывались.

Благодаря такому соединению обмоток Н, N и Н>, М, при включении установки любым из контроллеров в цепь нагрузки включаются последовательно все секции обоих выключателей за исключением той, которая соединена непосредственно с неработающим контроллером. Поэтому при перегрузке и т. п. первым в действие всегда будет приходить автоматический выключатель, расположенный у работаюп;его контроллера.

Предмет изобретения.

Устройство для защиты электрической. установки трамвайного вагона, состоящее из двух расположенных в разных местах вагона автоматических максимальных выключателей, контакты которых включены последовательно так, что установка может быть выключена любым из них, а катушки возбуждения обоих выключателей разделены каждая на две секции, из которых одна включена в цепь нагрузки последовательно с контактами выключателей; а вторая электрически соединена с расположенным к ней ближе контроллером так, чтобы, при включении установки одним из контроллеров, у выключателя, расположенного на большем удалении от него, автоматически увеличивалась сила тока, при которой происходит действие этог0 выключателя, с той целью чтобы при перегр зке или т п в первую очередь действова ч вы ключатель, расположенный ближе к работающему контроллеру, отличающееся тем, что названные вторые секции Ь, и

Н катушек возбуждения включены в цепь нагрузки последовательно с одним из контроллеров К, и соответственно К, с той целью, чтобы при включении установки любым из контроллеров в цепь нагрузки включались последовательно все секции за исключением той, которая соединена неиосредственно с неработающим контроллером.!

Ленпромпечатьсоюз. Тип. „Печ. Труд". Зак, 3645-f099