Проходческий бункер-поезд
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ 298756
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зявнги !Ос от явт. свидетельства ЛЪ-1ЧПК Е 211 13108
Заявлено 23.111.1970 (№ 1415592i22-3) с присосдине1шем заявки %в
Комитет оо делам изобретений и открытий ори Совете Министров
СССР
Приоритет—
Опус1ликовано 16.ill.1971. Б1оллстснь ¹ 11
Дата опубликования описания 14Л .1971
УДК 625.242. (088.8) Авторы изобретения
В. И. Крымский, В. И. Нестеренко, И. Г. Труш и Н; 1. Козырев
Заявитель
Государственный институт по проектированию и конструировяни1о машин для горнорудной промышленности
ПРОХОДЧЕСКИЙ БУНКЕР-ПОЕЗД
Предмет изобретения
Известны проходческие бункер-поезда, состоящие из секций, кузова которых оснащены конвейерами и установлены на тележках.
Однако при установке секций в рабочее положение производится их сдвиганис и подъем одного конца кузова каждой секции, что приводит к увеличению габаритов бункер-поезда по высоте и не позволяет производить полную загрузку его секций.
Предложенный бункер-поезд отличается от известных тем, что кузова снабжены опор !IIми роликами, опирающимися иа круговые направляющие,закрепленные на тележках, и приводами для их поворота вокруг продольной оси, а загрузочные части конвейеров выполнены с наклоном в сторону той же оси. Такое выполнение обеспечивает более полное использование объема кузова секций и воза!Ожность работы в выработках малого сечения.
На фиг. 1 показан общий вид секций предложенного бункер-поезда, вид сбоку и сверху;
I1a фиг. 2 -- вид секции со стороны загрузки, при гп!жнем расположении конвейера.
Проходческий поезд наоирается из необходимого количества однотипных секций, каждая нз которых состоит из кузова 1, с круговыми направляющими 2, на которые через ролнки т опирается кузов.
1Ia раме кузова при помощи шкворней закрсfl,tie!I! I Tc. Ie!I!I!H 4, на рамс >кс укреплен и привод 5 поворота кузова. Тележки соседних секций связаны между собой при помощи сценок 6. В каждом кузове располагается конвейер 7, привод 8 которого закрепляется в ко! Iц!. и Зова.
Перед погрузкой отбитой породы все секции поезда располагаются таким образом, что конвейеры, находясь вверху, р,аботают как псрсгр1 жатели. В пОследней жс cellHIIII кОИ-!
0 всйср расположен внизу. При загрузке поезда,например, погрузочной машиной, конвейеры псрсдш!х секции (со! сторонь: погрузк 1) обеспечивают передачу материала в зад .пою секцию, загружая ес. После полной загрузки задней секции, предпоследняя секция поворачивается на 180, и происходит се загрузка.
Это повторяется то Iex пор, пока не будет загружен всеь поезд. Разгрузка поезда осущсствлястся обычнымн способами.
11роходчсский бункер-поезд, состоящий нз сскцш1, кузова которых оснащены конвсйрами и установлены на тележках, отл!!чающ!!ися тем, что, с целью более полного использования объема кузова секций и возможности работы и выработках малого сечения, кузова с1!яожсны Опорныв!и роликами, Овира!о!цио!и30 ся на круговыс направляющие, закрепЛенные
298756 г вериг.2
Со"тавигедв В. Кондаков
Редактор М. В. Макарова Техред Е. Борисова Корректор В. И. Желудева
1.I3ä. ¹ 374 Заказ 1922 Тираж 473 Подписное
ЦНИИП11 Комитета по делам изобретений и открытий при Сопстс Мнпнстров СССГ
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Загорская типография ня тележках, н IlpHBojlÿми для их НОВОпотя вокруг продольной осн, а загрузочные частп
КОНВЕЙЕРОВ ВЫПОЛНЕНЪ| С НЯК IOIIOW В СТОПОНУ
Той ЖЕ OCH.