Патент 29932

Машина для отделения луба с тутовых ветвей

 

Класс 29а, 2

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ машины для отделения луба с тутовых ветвей.

К авторскому свидетельству H. Н. Мишина и Л. Н. Мишина, заявленному

15 июня 1932 года (спр. о перв. М 116814).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 апреля 1933 года.

Предлагаемая машина для отделения луба с тутовых ветвей с применением известного уже устройства в виде движущегося по неподвижному основанию т анспо те ного каната имеет целью, жимающий транспортер. Последний состоит из каната 5 особой конструкции, проходящего через пару желобчатых шкивов б, 7, неподвижного желобчатого бруса 8 и нажимных желобчатых бловершинками вперед, и направляются, захождения материала. Ветви, получая

1 к плющильным валикам 2 и затем к удары от бил-трепала 10, отгибаются груборифленным валикам 3. Первая пара последними вниз и своими концами упиваликов расплющивает ветви, а вторая — раются в наклонную планку 17, но дает изгибы без излома древесины и обе i вследствие своей упругости отскакйвают вместе служат для нарушения органиче- l назад и занимают до-ударное наклонное ской связи между лубом и древесиной. положение. Луб при этом отделяется от

С последней пары валиков ветви попа- древесинного стержня ветви, провалидают на приемный стол 4, с которого их вается в щель, образованную планкой Tf, сдвигак т в сторону и подводят под за- и неподвижным желобчатым брусом 8, po) р р р заменить ручно" труд по обдирке луба и достигнуть полной автоматизации всего, процесса работы. Для разрешения этой задачи в машине применено планочное трепало, взаимодеиствующее с наклон-! ной планкой, верхней кромкой заправляющей луб в парные наклонные валики, откуда снятый луб уносится бес. конечным полотном.

На чертеже фиг. 1 изображает (схематически) вид предлагаемой машины

s плане; фиг. Z — вид ее сбоку, и фиг. 3— концевой вид.

Подлежащие обработке тутовые ветви раскладываются на подающем столике 1(фиг. 1), подравиенные по комлям, ков 9. Канат 5 состоит из стального троса, обмотанного поперек проволокой, непрерывно или с интервалами. Поперечные витки, не придавая жесткости канату 5, имеют целью способствовать продвижению обрабатываемого материала вдоль бруса 8. Выемка бруса обращена кверху. Сверху бруса наслаиваются расплющенные ветви, которые зажимаются канатом при помощи нажимных блоков 9. Концы ветвей, зажатых канатом, поднимаются кверху под углом, примерно, в 45 и комлевой конец в таком положении подводится под удары двух-бильного трепала 10, снабженного гладкими билами, загнутыми в сторону

Р / ь

Ленпромпечатьсовз. Тип. „Печат. Труд . 3ак, 3517 —.И и свисает у последнего в виде прядей.

Стебли с отделившимся лубом продвигаются транспортером далее и выводятся из-под действия трепала, при чем ветви освобождаются от зажима канатом 5 в этом месте у бруса 8 желобчатые кромки срезаны) и ложатся в конвейер 72.

Йоследиий подносит ветви со свешиваю» щимися вниз прядями луба к паре груборифленных, наклонно расположенных валиков 13. Свешивающиеся пряди луба при своем движении попадают концами между валиков 13, зажимаются ими и протаскиваются, при чем древесинная часть стеблей отбрасывается в сторону, а собранный луб падает на выводящее лолотно 14 .

Предмет изобретения.

1. Машина для отделения луба с тутовых ветвей, с движущимся по неподвижному основанию транспортерным канатом, отличающаяся применением расположенной ниже трепала 10 наклонной планки 71, предназначенной для подведения ветвей к трепалу и для совместного с ним отделения луба от древесины тутовых ветвей, .переносимых конвейером 72 к парным наклонным валикам 13, служа щим для передачи луба полотну И.

2. В машине по и. 1 канат для транспортера, отличающийся тем, что, с целью увеличения захватывающей способности, он обмотан непрерывно, или с интервалами, проволочными витками.