Способ выправки железнодорожного пути в продольном профиле

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А Н И Е 29959!

ИЗОБРЕТЕНИЯ

И АВТОРСИОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 29.1V.1969 (1т1в 1327167/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 26.11!.1971. Бюллетень № 12

Дата опубликования описания 26.IV.1971

МП К Е 01Ь 35/00

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 625.173.5(088.8) Автор изобретения

А, П. Щербакова

Всесоюзный ордена Трудового Красного Знамени научноисследовательский институт железнодорожного транспорта

Заявитель

СПОСОБ ВЬ! ПРАВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

В ПРОДОЛЪНОМ ПРОФИЛЕ

Известны способы выправки железнодорожного пути в продольном профиле с применением различных измерительных баз для непрерывной или цикличной установки путевой решетки в заданное положение относительтю базовой линии. Однако эти способы не обеспечивают высокой точности выправки пути вследствие того, что путевая решетка в процессе выправки из-за прохода машины по поднятому и уже подбитому пути подвигается осадком, зависящим от высоты подъемки. В результаге этого происходит нарушение положения пути относительно выправленного в соответствии с вычисленным значением его подъемки.

Целью изобретения является повышение точности выправки железнодорожного пути в продольном профиле.

Это достигается тем, что измерение положения пути производят в каждой выправляемой точке пути непосредственно в процессе выправки, сравнивают положения выправляемого пути до выправки и в процессе выправки относительно двух точек, расположенных впереди по ходу выправочной машины на еще не выправленном пути. Величину полученной выправки в каждом выправляемом сечении пути корректируют .на величину его осадки, происходящей при прохождении выправочной машины. Эта величина заранее известна из опыта как функция от величины выправки, и вводят ее в программу выправочной машины в виде графика.

5 На чертеже приведена схема выправки пути в продольном профиле по описываемому способу.

Точки 1 — 8 пути соответствуют одновременно точкам выправочных измерительных сис10 тем выправочной машины. Сущность способа состоит в том, что для измерения натурной величины выправки пути Ло в данном сечении пути и корректировки ее с учетом осадки пути, происходящей при проходе выправочно15 подбивочной машины, применены две самостоятельные измерительные системы, измеряющие последовательно до и во время выправки взаимное положение выправляемой точки пути относительно двух впереди лежащих на

20 невыправленном пути точек.

Для измерительной системы принято условие, что измеряемое сечение пути в точке 6 расположено от измеряемого сечения в точке

4 на таком же расстоянии, как и сечение в

2s точке 4 от сечения в точке 8, т. е. C=d+e, где с — расстояние от точки 3 до точки 4, d — расстояние от точки 4 до точки 5 н е — расстояние от точки 5 до гочки 6.

299591

Предмет изобретения

Г !

1.

L.

Составитель М. Бойхман

Редактор 3. Твердохлебова Техред 3. Н. Тараненко Корректор Е. Н. Миронова

Заказ 1030/9 Изд. ¹ 436 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, K-35, Раушская наб., д 475

Типография, пр. Сапунова, 2

Расстояние между сечением в точке б и точке 7 равно расстоянию между сечениями в точке 4 и в точке 5,т. е. f=d, где f — расстояние между точками б и 7.

Сечения в точках 4, 6 и 7 объединены в одну систему, измеряющую положение сечения в точке б относительно сечений в точках 4 и 7.

Другая измерительная си тема образуется сечениями в точках 8, 4 и 5, которые расположены аналогично сечениям в точках 4, б и

7. При проходе машины по участку в процессе работы измерительная система, образуемая сечениями в точках 4, 6 и 7, в определенных сечениях пути измеряет и передает в запоминающее устройство положение сечения в точке б относительно сечения в точках 4 и 7 в виде стрелы Р„, . Р— расстояние по вертикали от точки б до прямой, соединяющей точки 4 и 7, когда измерительная система из точек 8, 4, 5 переместится в точки 4, б, 7. После прохода машиной пути, равного расстоянию между сечениями в точках 8 и 4, в тех же сечениях пути оказывается измерительная система, образуемая сечениями в точках 8, 4 и 5, которая измеряет положение точки 4 относительно точек 8 и 5 в виде стрелы P„, P„,— расстояние по вертикали от точки б до прямой, соединяющей точки 8 и 7.

Величина натурной выправки ЛО в выправляемой точке 4 определяется по формуле

В зависимости от величины подъема пуги в месте выправки производится корректировка величины подъема пути в выправленной точке подъемным органом выправочной машины на величину осадки пути, происходящей от прохода выправочной машины по данному сечению пути. Эта корректировка вызывает увеличение высоты подъема в месте выправки, и, таким образом, после осадки пути, проlO исходящей после прохода машины, путь оказывается в положении, соответствующем расчетному значению выправки в данном сечении.

Способ выправки железнодорожного пути в продольном профиле, заключающийся в из20 мерении положения пути относительно базовой линии и производстве работ по непосредственной выправке, отличающийся тем, что, с целью повышения точности выправки пути, измерение положения пути производят в каж25 дой выправляемой точке пути непосредственно в процессе выправки, сравнивают положения выправляемого пути до выправки и в процессе выправки относительно двух точек, расположенных впереди по ходу выправочной ма30 шины на еще не выправленном пути, корректируют величины измеренных выправок с учетом последующих осадок выправленного пути под подвижной нагрузкой.