Многоярусный плуг с перемещающимися по высоте грядилями

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 4,.21 ,У

Яо j () () (), ОПИСАНИЕ многокорпусно"-о плуга с перемеп1аемыми по высоте гряднлямн.

К авторскому свидетельству А. H. Лимарова, заявленному

13 сентября 1932 года (спр. о перв. ¹ 11ЫО/).

-О выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 апре1Я 1933 гала.

Предлагаемый многокорпусный плуг предназначен для сноса земляной покрыш-, ки над свекловичными кагатами и произ- водства дорожных насыпей.

На чертеже фиг. 1 изображает вид много-,, корпусного плуга сбоку; фиг. 2 †то же,, вид сверху, фиг. 3 в вид подъемного ме- ханизма сбоку," фиг. 4 — 10;I;e, вид спе- реди; фиг. 5 — то же, вид сверху; фиг. б — ; многокорпусный Глуг в проце=ce работы.

Предлагаемый многокорпусный плуг со- стоит чз коопусов,, 2, О, -.,, подвешен- . ных на гсядилях v, 7, о, 9, 10, поисоеди- венных поворотно к отдельным коленам, пе»оедней H задней ссей 11. Соединение . песедних концов грядилей с осью 11 про- .>Сходит посредством имею!!.:ихся на по- l

"ЛСД"..СИ Х»ОМ»/Тсв .» /, 1,"ОТО ОЬ Е СВОИМИ СТростками связь1ваются с концами Грядилей псмсщью шарнироз. Задние концы рядилей сВЯзыВаются . с Ось!о 1/ так»к!. пои помон!и имеюшихся на апоследней х0 мутсз с отоостками, но последние скре- плены с задними концами грядилей при !!Омощи заклепок. Ось 11 снабжена двумя колесами 13 и 14 и крючком 19, который служит для сцепления с тягловой силой.

Задний раздвоенный конец грядиля 8 удерживается заплечиками 30 с опорной колесной тележкой 23, 15. Ось 11, буду344 чи удерживаема раздвоенным концом грядиля, в свою очередь удерживает остальные задние концы грядилей.

Подъемный механизм служит как для регулировки глубины погружения лемехов в гр,нт -,îH работе. так и для поднят!»я

» последних из грунта и удерживания цх над .вЂ,Оверхнсстью Гочвы при перевозках.

Подъемный механизм состоит нз рычага /О, укрепленного на раздвоенных задних концах грядилей, при псмогцн подшипни- 0=-., Рычаг 10 соединен тягой О с заплечи— кам I с!/ -! концом тяГи 17 iIOH по!Ио !т:I

° т -Ю

IH:.0iIIIIðà Л- . Тяга 1б Одн=-:< своим 0II1»

Ь О. 1 СОЕДИКЕН "» С PT I×ÇÃOÌ / О, ДРУГИМ БЕ своим концом с на11савля охе!! Вилкси I »

IIoI» помо!и-,- !цап ниса 10 г» »а /2 с!1аоже!!а двумя отссстхами, которые располс..ыен:.!

B GT. I01ËÐI»"IH ДРУГ К,i»P ó ÃÓ !IОД УГЛОМ, Гри ем О,.-„:-!н отссстск соединен с перед> ним кснисм Грядиля 6 при помои!::, как сказано Гь!ше. шарниоа 29, другой же отросток с тягой 17 гри помо.-.цц шаонира !8

= аплечики 3,/ удергхизают раздвоенный! конец грядкля 8 и скреплены с последним при помог и упора 24 посредством шарниров 25 и 28.

Если переместить рычаг 16-против часовой стрелки, то последний оттянет назад тягу 17, котдрая, в свою очередь, повернет вилку 12 по часовой стрелке, т.-е, оттянет отросток с шаониром 18 вниз, другой же отросток вилки 12, ко- . торый соединен с концом грядиля 8, дол-, жен также повернуться по часовой стрел- ке, т.-е. своим скрепленным концом с гря-, дилем подняться или переместиться вверх по часовой стрелке, чем и будет достигнуто поднятие переднего конца грядиля среднего корпуса 3; а так как все гря-; дили своими концами скреплены как спе- реди общей осью передка, так и сзади, общим ступенчатым валом, а при поды- мании переднего конца грядиля среднего корпуса этим действием укоротилось расстояние между задней и передней осью, — будут подниматься остальные передние концы грядилей.

Спиральная пружина 22 связана одним своим концом с заплечиками 30, другим концом сцеплена с шарниром 28. Пру-! жина 22 предназначена для уравнове-, шивания веса корпуса с грядилями при подъеме последних рычагом 76. Зубчатый вектор 21 служит для удерживания ры-, чага 16 в требуемом положении, чем будет достигнуто равномерное погружение лемехов, а также для удерживания последних над поверхностью почвы при перевозках, П р е д м е т и з о о р е т е и и я.

1. Многокорпусный плуг с перемещаемыми по высоте грядилями, присоединенными к коленчатой оси ходовых колес, отличаиощийся тем, что грядили 6 — 70 плуга, несущие корпуса, присоединены поворотно к отдельным коленам передней и задней коленчатых осей 11, с целью одновременной установки корпусов на различную глубину при повороте осей 11.

2. Применение при плуге по и. 1 опорной колесной тележки 23, отличающейся тем, что она снабжена заплечиками Л и поворотно связана с рамой плуга в точках 28 и 29, каковая тележка действием рычага 16 движется в направляющих вилки 12 против действия пружины 22, одновоеменно опускаясь с поворотом у шаонира 29.