Камера сгорания

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

е у тфеет иФ бФе4Ф

О П И С А Н И Е (300088

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (6l ) Дополнительное к авт. свнд-ву (22) Заявлено 23.09.68 (2l ) 1272335/24-06 (51) Я. К,р

F 02 В 43/00., В 2.1 D 26/08., ьа.Ф с прнсоединениеет заявки № (23)П1риоритетГооуйеротееииыИ комитет

СССР ив делен изеоретений и открытий

Опубликовано 07.12.81. Бюллетень № 45

Дата опубликования описания 07.12.81 (53) УДК 621.43. .056-97.4:7. .044.2,06 (088.8)

В, Г. Кононенко, И. П. Комнатный, С. А. Мазниченко, B. А. Стельмах, В..Е. Стриженко, С. В. Шекочихин и С. В. Яценко (72) Авторы изобретения (71) Заявитель

Харьковский авиационный институт им. Н.Е. Жуковского (54 ) КАМЕРА СГОРАНИЯ

Изобретение относится к области газовых двигателей, применяемых в машинах импульсного типа, например, для деформировани я металлов.

Известны камеры сгорания двигателей импульсного типа, содержащие буферный

5 цилиндр с поршнем и рабочую полость, снабженную измерительным устройством и трубопроводами с клапанами для подачи газа и воздуха.

Недостаток известных конструкцийотсутствие продувки и охлаждения ра6о чей полости камеры сгорания, что приво» дит к снижению надежности, например,. впускных органов.

Кроме того, в известных камерах подача газа и воздуха в рабочую полость производится по различным трубопроводам, что усложняет конструкцию.

Бель изобретения - создание такой конструкции камеры сгорания, которая обеспечивала бы продувку и охлаждение рабочей полости воздухом из буферного

2 цилиндра, а подача газа и воздуха произ» водилась бы по одному трубопроводу.

Для этого буферный цилиндр сообшен с рабочей полостью трубопроводом, запираемым клапаном, а измерительное устройство выполнено в виде электроконтакт» ных манометров, соединенных с клапанами.

На чертеже показана предлагаемая камера.

Камера сгорания содержит буферный цилиндр 1 с поршнем 2, рабочую полость

3, снабженную измерительным устройст» вом, выполненным в виде электроконтактных манометров 4 и 5 и трубопроводами 6 и 7 с клапанами 8 и 9 дпя подачи газа и воздуха в рабочую полость 3.

Электроконтактные манометры 4 и 5 соединены с клапанами 10 и 11.

Устройство работает следуюшим образом.

Через вентиль 12 н фильтр 13 сжа тый воздух поступает ;к клапанам 8-11 и 14, например эпектропневматического

300088

10 типа, и к редуктору 15 по трубопроводу

7. Иэ редуктора через обратный клапан

16 воздух поступает в буферный цилиндр

1 камеры сгорания. При включении клапана 9 производится впуск газа в рабочую полость 3. Гаэ, проходя через вентиль 17 и фильтр 18, поступает к клапа ну 19, управляемому электропневматичес» ким клапаном 9,, и далее через обратный клапан 20, трубопровод 6 и впускной клапан 21 в рабочую полость 3.

Одновременно включением электропнев-. матического клапана 11, управляющего клапаном 2 2, рабочая полость 3 камеры сгорания сообщается через клапан 23 от» ,бора давления с электроконтактным манометром 5. Наполнение газом рабочей полости 3 происходит до определенного предела, установленного на манометре 5.

По окончании наполнения полости 3 газом производится выключение электропневматических клапанов 9 и 11 и включаются клапаны 8 и 10. Сжатый воздух через клапаны 8 и 24 по трубопроводу 6 и че рез впускной клапан 21 поступает в ра15очую полость 3, е через обратный клапан

25 в буферный цилиндр 1. После окончаниа наполнения электроконтактный манометр 4 включает клапаны 8 и 10, про изводится зажигание смеси в рабочей полости 3 и совершается рабочий цикл, после чего включается электропневматический клапан 26, в результате чего отработанный в буферном цилиндре 1 сжатый воздух через обратный клапан 27 и впускной клапан 21 поступает в рабочую по лость 3 для ее продувки и охлаждения, а также для удаления остаточных продуктов сгорания через декомпрессионный клапан 28 в атмосферу.

Формула изобретения

1. Камера сгорания двигателя, напри мер импульсного типа, содержащая буферный цилиндр с поршнем, рабочую полость снабженную измерительным устройством и трубопроводами с клапанами для подачи rasa è воздуха, о т л и ч а ю щ ая с я тем, что, с целью продувки и охлаждения рабочей полости воздухом иэ буферного цилиндра, последний сообщен с, рабочей полостью трубопроводом, запира емым клапаном.

2. Камера по ri. 1, о т л и ч а ющ а я с я тем, что, с целью обеспечения раздельной подачи газа и воздуха в рабочую полость по одному трубопроводу, измерительное устройство выполнено в виде электроконтактных манометров, соединенных с клапанами.

300088

Редактор Е. Месропова Техред И. Гайау Корректор У. Пономаренко

Заказ 10648/2 Тираж 584 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж 35, Раушская наб., д. 4/S

Филиал ППП "Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4