Пильная шина; ..^. ;.-:-.!..,.,:. .bmbjiho . lka

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

! 0 П И С А Н И Е ЗОО314 ИЗОБРЕТЕН Ия

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства ¹â€”

Заявлено 17.Х1.1969 (№ 1383757 29-33) МП1(В 27Ь 17/00

В 27Ь 17,02 с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет—

Опубликовано 07.17.1971. Бюллетень № 13 УД1(634.0.3627(088.8)

Дата опубликования описания 11 VIII.1971.

Комитет по деййе изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

В. 3. Матюшкин и P. Люманов

Заявитель Центральный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт механизации и энергетики лесной промышленности

ПИЛЬНЛЯ ШИНЛ

Изобретение относится к пильным шинам цепных пил, предназначенных для поперечной распиловки древесины и валки деревьев.

Известны. пильные шины цепных пил, монтируемые преимущественно на лесозаготовительной машине и содержащие корпус с направляющими гребнями.

Цель изобретения — обеспечение надежного натяжения цепи и снижение динамических нагрузок в последней в процессе работы.

Для этого расположенный на одной из сторон корпуса пильной шины направляющий гребень выполнен с установленным под ним упругим элементом.

На фиг. 1 изображена пильпая шина, вид сбоку; на фиг. 2 — разрез по А — А на фиг, 1.

Пильная шина состоит из корпуса 1, заклепок 2, направляющего гребня 8, жестко установленного на корпусе 1, амортизирующего направляющего гребня 4, направляющих осей

5, упругого элемента б. На амортизирующем направляющем гребне 4 имеются пазы 7 для перемещения направляющих осей 5.

При предварительном натяжении пильной цепи и в процессе ее работы последняя оказывает давление на амортизирующий направляющий гребень 4, который передает это давлcHèå на упругий элемент б. Последний, деформируясь на определенную величину, сниб жает динамическую нагрузку в цепи и поддерживает необходимую величину предварительного натяжения.

Предмет изобретения

1. Пильная шина цепной пилы, монтируемая преимущественно на лесозаготовительной машине и содержащая корпус с направляющими гребнями, отли тающаяся тем, что, с !

5 целью обеспечения наде>кного натяжения цепи и сии>кения динамических нагрузок в последней в процессе работы, расположенный на одной из сторон корпуса пильной шины направляющий гребень выполнен с установленным

20 под ним упругим элементом.

2. Пильпая шина по п. 1, отличающаяся тем, что направляющий гребень с установленным под ним упругим элементом выполнен составным по длине.

300314

7 ! /

Составитель В. П. Мореев

Редактор И. В. Квачадзе Текред Л. Я. Левина Корректор Е. В. Иванова

Заказ 2794 Изд. № 513 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ 1(омнтета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Я(-35, Раушская наб., д. 4/5

Загорская типография