Механизм соединения каретки с цепью листопередающего транспортера в листовой печатной машине

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИСАНИ-Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

300350

Сове Советских

Социалистических

Республин

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

За виоимое от авт. свидетельства ¹â€”

3 аявлено ЗО.Х11.1969 (№ 1388965, 28-12) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет—

Опубликовано 07.1Ч.1971. Бюллетень ¹ 13

Дата опубликования описания 15.Ч1.1971

МПК В 4lf 21/00 комитет по делом изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 681.62.067.35 (088.8) Автор изобретения

Д. Я. Гуревич

Всесоюзный научно-исследовательский институт оборудования для печатных изданий, картонной и бумажной тары

Заявитель

МЕХАНИЗМ СОЕДИНЕНИЯ КАРЕТКИ С ЦЕПЬЮ

ЛИСТОПЕРЕДАЮЩЕГО ТРАНСПОРТЕРА

В ЛИСТОВОЙ ПЕЧATНОЙ МАШИНЕ

Предмет изобретения

Известен механизм соединения каретки с цепью листопередающего транспортера в листовой печатной машине, выполненный в виде поводка, ведущего приводной палец каретки, которая находится в постоянном контакте с цепью и воспринимает все ее рывки, что нарушает точность работы листопередающей системы.

Предлагаемый механизм устраняет ударные нагрузки каретки, исключает влияние цепи при передаче оттисков между печатными секциями и повышает точность совмещения красок на оттиске.

Это достигается тем, что поводок состоит из двух раздельных щечек, одна из которых соединена с одним звеном цепи, а вторая— с другим звеном.

Иа фиг. 1 изображен предлагаемый механизм; на фиг. 2 — возможный конструктивный вариант механизма.

Механизм выполнен в виде поводка, образованното двумя раздельными щечками 1 и 2, соединенными с двумя различными звеньями

3, 4 и б, б цепи листопередающего транспортера. Щечки могут быть выполнены заодно с ьпешними звеньями цепи или посажены на пальцы 7 и 8 звеньев цепи.

Приводной палец 9 каретки находится в профильном пазу поводка.

При набегании у частка цепи с кареткой на звездочку 10 механизм обеспечивает зазор

5 между приводным пальцем и щечками, достаточный для отсоединения каретки от цепи в момент фиксирования.

Возможен вариант конструкции, при когором щечки 1 и 2 шарнирно соединены на од»оп специальном звене 11 цепи и шарнирно соединены с другими звеньями 12 и 13, вызывающими поворот щечек при входе цепи нг згездочку, вследствие чего между пальцем и

;цечками образуется зазор, компенсирующии возможные рывки цепи.

Механизм соединения каретки с цепью ли>о стопередающего транспортера в листовой печатной машине, выполненный в виде поводка, ведущего приводной палец каретки, отличаюи ийая тем, что, с целью устранения ударных нагрузок каретки, поводок состоит из двух раздельных щечек, одна из которых соединена с одним звеном цепи, а вторая — с другим звеном цепи.

<Риг 1

12

Составитель М. М. Лиманова

Редактор Г. Бялобжеская Техред A. A. Камышиикова Корректор Т. А. Китаева

Заказ 163/657 Изд. _#_o 505 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

Тип. Хары .. фил. пред. «Патент»