Механизм соединения каретки с цепью листопередающего транспортера в листовой печатной машине
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОП ИСАНИ-Е
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
300350
Сове Советских
Социалистических
Республин
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
За виоимое от авт. свидетельства ¹â€”
3 аявлено ЗО.Х11.1969 (№ 1388965, 28-12) с присоединением заявки №вЂ”
Приоритет—
Опубликовано 07.1Ч.1971. Бюллетень ¹ 13
Дата опубликования описания 15.Ч1.1971
МПК В 4lf 21/00 комитет по делом изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 681.62.067.35 (088.8) Автор изобретения
Д. Я. Гуревич
Всесоюзный научно-исследовательский институт оборудования для печатных изданий, картонной и бумажной тары
Заявитель
МЕХАНИЗМ СОЕДИНЕНИЯ КАРЕТКИ С ЦЕПЬЮ
ЛИСТОПЕРЕДАЮЩЕГО ТРАНСПОРТЕРА
В ЛИСТОВОЙ ПЕЧATНОЙ МАШИНЕ
Предмет изобретения
Известен механизм соединения каретки с цепью листопередающего транспортера в листовой печатной машине, выполненный в виде поводка, ведущего приводной палец каретки, которая находится в постоянном контакте с цепью и воспринимает все ее рывки, что нарушает точность работы листопередающей системы.
Предлагаемый механизм устраняет ударные нагрузки каретки, исключает влияние цепи при передаче оттисков между печатными секциями и повышает точность совмещения красок на оттиске.
Это достигается тем, что поводок состоит из двух раздельных щечек, одна из которых соединена с одним звеном цепи, а вторая— с другим звеном.
Иа фиг. 1 изображен предлагаемый механизм; на фиг. 2 — возможный конструктивный вариант механизма.
Механизм выполнен в виде поводка, образованното двумя раздельными щечками 1 и 2, соединенными с двумя различными звеньями
3, 4 и б, б цепи листопередающего транспортера. Щечки могут быть выполнены заодно с ьпешними звеньями цепи или посажены на пальцы 7 и 8 звеньев цепи.
Приводной палец 9 каретки находится в профильном пазу поводка.
При набегании у частка цепи с кареткой на звездочку 10 механизм обеспечивает зазор
5 между приводным пальцем и щечками, достаточный для отсоединения каретки от цепи в момент фиксирования.
Возможен вариант конструкции, при когором щечки 1 и 2 шарнирно соединены на од»оп специальном звене 11 цепи и шарнирно соединены с другими звеньями 12 и 13, вызывающими поворот щечек при входе цепи нг згездочку, вследствие чего между пальцем и
;цечками образуется зазор, компенсирующии возможные рывки цепи.
Механизм соединения каретки с цепью ли>о стопередающего транспортера в листовой печатной машине, выполненный в виде поводка, ведущего приводной палец каретки, отличаюи ийая тем, что, с целью устранения ударных нагрузок каретки, поводок состоит из двух раздельных щечек, одна из которых соединена с одним звеном цепи, а вторая — с другим звеном цепи.
<Риг 1
12
Составитель М. М. Лиманова
Редактор Г. Бялобжеская Техред A. A. Камышиикова Корректор Т. А. Китаева
Заказ 163/657 Изд. _#_o 505 Тираж 473 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5
Тип. Хары .. фил. пред. «Патент»