Крышка люка железнодорожного нолувагона

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

300363

О П И С А Н И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советскик

Социалистическик

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

МПК В 61d 3/04

Заявлено 26 1.1970 (¹ 1401110j27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 07,IV.1971. Бюллетень № 13

Дата опубликования описания 25Л .1971

Комитет оо делам изобретений и открытий ори Совете Министров

СССР

УДК 625.242.2 (088.8) Авторы изобретения

В. П. Авраменко, Т. А. Иорш, Е. К. Архипов, А. А. Радзиховский, П. П. Бабич и Э. С. Кацаев

Заявитель

КРЫШКА ЛЮКА ЖЕЛЕЗНОДОРО)КНОГО ПОЛУВАГОНА

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к подвижному составу, и касается крышек люков полувагона.

Известны крышки люка железнодорожного полувагона, содержащие балки каркаса, кронштейны запорного механизма и жестко соединенные с листом обшивки крепежные элементы и петли.

Цель изобретения — повысить долговечность и эксплуатационную надежность крышки.

Для этого петля предлагаемой крышки выполнена в виде упругой изогнутой пластины, смонтированной с зазором между ее консольной частью и листом обшивки. Крепежный элемент такой крышки может быть выполнен в виде П-образной скобы.

На чертеже изображена описываемая крышка, общий вид и разрез по А — А.

Крышка содержит балки 1 каркаса, кронштейны 2 запорного механизма и петли 8, жестко прикрепленные к листу 4 обшивки с помощью, например, заклепок 5 и П-образной скобы б.

Петли 8 выполнены в виде упругой изогнутой пластины с ушком на консольной части.

Между консольной частью петли и листом предусмотрен зазор а, который при загрузке полувагона уменьшается.

Предмет изобретения

N 1. Крышка люка железнодорожного полувагона, включающая балки каркаса, кронштейны запорного механизма и жестко соединенные с листом обшивки крепежные элементы и петли, отличающаяся тем, что, с целью повы15 щения долговечности и эксплуатационной надежности крышки, петля выполнена в виде упругой изогнутой пластины, смонтированной с зазором между ее консольной частью и лисч ом.

20 2. Крышка люка по п. 1, отличающаяся тем, что крепежный элемент выполнен в виде П-образной скобы.. 300363

L l б

Составитель Е, А. Макрович

Редактор В. П. Борисова Техред Т. П. Курилко Корректоры: Л. Корогод и M. Коробова

Заказ 1156/8 Изд. М 522 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров ССС1

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2