Двухтактный двигатель внутреннего горения с картерной и добавочной продувкой

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 46а, 8

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО Н А ИЗОБРЕТЕНИЕ.

ОПИСАНИЕ двухтактного двигателя внутреннего горения с картерной и добавочной продувкой.

К авторскому свидетельству Я. 8. Маиква, заявленному 6 ноября 1931 года (спр. о перв. 3й 93234).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 40 апреля 1933 года. ю

Предмет изобретения. (249) Изобретение касается двухтактн ого двигателя внутреннего горения с картерной и добавочной продувкой и с принудительно открываемым клапаном в канаве для добавочного воздуха. В предлагаемом двигателе на поршне укреплен кулак, служащий для передачи движения клапану добавочного продувочного воздуха при помощи толкателя и рычага.

На чертеже фиг. 1 изображает осевой разрез двигателя и фиг. 2 — поперечный разрез двигателя.

Крылья 1 — 1 вентилятора помещены в камерах 2 — 2, получающих воздух из атмосферы и разобщенных от картера 3.

Соединительная часть между камерой и нижней частью 4 — 4 рабочего цилиндра образует запасный резервуар для воздуха, сообщающийся при помощи канала 5 с клапаном б, прижимаемым к своему седлу пружиной 10 и при своем открывании пропускающим воздух в цилиндр по каналу 7. Конец стержня клапана 6 сопряжен с рычагом 8, на другое плечо которого нажимает толкатель 73, находящийся под воздействием укрепленного на поршне кулака 9.

В первую очередь продувка цилиндра производится из картера через канал Il, 1 а затем перед концом закрытия выхлопных каналов 72 воздух поступает в цилиндр через клапан о, который открывается при нажатии кулака 9 на толкатель 13.

Двухтактный двигатель внутреннего горения с картерной и добавочной продувкой и с принудительно открываемым клапаном в канале для добавочноговоздуха, отличающийся применением укрепленного на поршне кулака У, служащего для передачи движения клапану добавочного продувочного воздуха при помощи толкателя 13 и рычага 8.