Двигатель внутреннего горения

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

М 30038

Класс 4Ь а, 14

=ABTDFCHQE СВИДЕТЕЛЬСТВО На ИЗЕБРЕТЕИМЕ

О ПИСАНИЕ двигателя внутреннего горения.

К авторскому свидетельству Н. В. Бобовникова, заявленному 12 ноября

1930 года (ваяв. свид. N 78747).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 апреля 1933 года. (250) В предлагаемом двигателе внутреннего горения неподвижные поршни и отвечающие им части движущегося цилиндра имеют разные диаметры и в цилиндре установлен кран, поворачиваемый упорками при определенных положениях цилиндра, с целью соединения или разьединения его камер и получения в нем рабочего давления при движений в обоих направлениях.

На прилагаемом схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид двигателя сбоку; фиг. 2 — вид его сверху и фиг. 3— продольный разрез.

Двигатель состоит из подвижного цилиндра 3 с переменным диаметром и с поворотным краном 2, снабженным пролетом 7 и рычагом 4 с головкой 5 и йз неподвижного поршня с клапаном 1.

Выступающие наружу края крана 2 сцеплены шатунами 24 с кривошипом 25 вала 26. На станине двигателя помещены две упорки 6 и 10 для поворачивания крана 2. К цилиндру 3 прикреплена скалка 13 с двумя поршнями 11 и 12, вставленными в неподвижные насосные цилиндры 15 и 16; поршни снабжены всасывающими клапанами 17и 18, а насосные цилиндры — нагнетательиыми клапанами 19 и 20. Для подачи воздуха в питательный клапан 1служит воздухопровод 21, а для подачи горючего— провод 22, связывающий камеру 23 большого поршня с клапаном 1, к которому топливо подается действие сжатого воздуха. У питательного клапана 1 происходит образование вспышек от горения образующейся у клапана смеси топлива и воздуха, при чем образующийся при вспышке газ расширяется и давит на стенки цилиндра 3 и крана 2, на неподвижный поршень и на клапан 1, периодически на мгновение, до падения давления, прерывающий доступ воздуха и горючего; объем камеры сгорания, т.-е. общий объем камер А и Б при открытом кране может увеличиться только зв счет перемещения крана 2 вместе с цилиндром 3 вправо, что происходит до тех пор, пока цилиндр 3 вместе с краном 2 не переместится в крайнее правое положение, при котором рычаг 4крана, упираясь своей головкой 5 в правую неподвижную упорку б станины, поворачивает кран 2 таким образом, что камеры А и Б цилиндра 3 разобщаются между собой и камера Б сообщается с атмосферой через пролет 7 крана 2 и отверстие 8 в стенке цилиндра. После поворота крана 2 газ, продолжающий образовываться у питательного клапана 7 и расширяться, давит на стенку 9 крана 2, при чем увеличение первоначального объема камеры А происходит за счет перемещения крана 2 вместе с цилиндром 3 влево, При перемещении крана в крайнее левое положение рычаг 4, упираясь своей головкой 5 в левую неподвижную упорку 10 станины, поворачивает:кран в положение, изображенное на чертеже, после чего последующее увеличение объема снова начинает происходить за счет перемещения крана с цилиндром вправо и т. д. Кран 2 при своем перемещении право и влево, через посредство шатунов 24 и к ронштейна 25, приводит вал 26 во вращеwe. При понижении в камере А давления ниже -давления в камере 23большого поршня происходит впрыскивание в камеру воздуха и горючего, смешение их между собой:и с остаточными газами, результатом чего является очередная вспышка, восстанавливающая рабочее давление в камере и продолжающая горение. Таких вспышек за полный ход цилиндра (или оборот кривошипа) может быть две.

Регулирование, двигателя происходит за счет регулирования подачи воздуха в компрессор его насосами 15 и 16, что в свою очередь достигается изменением длины скалки 13 и в ту и в другую сто -рону одинаково от места M ee прикрепления к цилиндру 3, вследствие чего изменяются объемы 15 и 16 насосов.

Предмет изоб ретения.

1. Двигатель внутреннего горения с подвижным цилиндром и неподвижными поршнями, отличающийся тем, что неподвижные поршни и отвечающие "им части движущегося цилиндра имеют раз.ные днаметры и в цилиндре установлен поворотный кран 2, снабженный пролетом 7 в своей пробке и поворачиваемый упорками 6 и 10 при определенных положениях цилиндра, с целью соединения или разъединения его камер А и З и получения в нем рабочего давления при движении в обоих направлениях.

2. Применение в двигателе по и. 1 воздушных насосов, цилиндры 15, 16 коих, снабженные нагнетательными клапанами 19, 20, скреплены с неподвижными поршнями двигателя, а поршни 11, 12, несущие всасывающие клепаны 17, 18, скреплены с подвижным цилиндром 3 двигателя, каковые насосы предназначены для подачи сжатого воздуха к клапану 1 меньшего поршня и в камеру 23 большего поршня.

Ленпромпечатьсо оз. Тдд. „Печ. Труд, 3784 — LOGO