Двухтактный двигатель внутреннего горения
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс
М 30040
АВТОРСКОЕ СВИЙЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ двухтактного двигателя внутреннего горения
К зависимому авторскому свидетельству Я. В. Мамина, заявленному
12" июня 1932 года (спр, о перв. № 110860).
Основное авторское свидетельство Я. В. Мамина и Н. Я. Мамина от
ЗО ноября 1931 года № 24199.
0 выдаче эависииого авторского свидетельства опубликовано 30 апреля 1933 года (252) В. основном авторском свидетельстве
М 24199 описан двухтактный двигатель внутреннего горения с водяным охлаждением камеры предварительного воспламенения, в котором массивное тело накаливания, с целью предварительного нагрева его отдельно от двигателя при пуске последнего в ход, расположено на одной оси с форсункой и выполнено съемным.
В предлагаемом видоизменении, с целью избежать предварительного нагревания массивного тела накаливания отдельно от двигателя на калильной лампе или каким. либо иным способом, означенное тело выполнено полым и снабжено отверстиями, через которые вводится топливо.
На чертеже изображен вертикальный разрез двухтактного двигателя внутреннего горения.
В головке двигателя, снабженной камерой предварительного воспламенения с водяным охлаждением, помещается форсунка 2 и на одной оси с неюполое тело накаливания 3, снабженное каналами 4, 4 и закрейляемое гайкой 5.
Перед пуском двигателя в ход полость тела накаливания 3 наполняется жидким горючим и вставляетсяна место.
Для создания сильной искусственной тяги поршень двигателя устанавливается в таком положении, чтобы выхлопные окна были открыты, благодаря чему большой поток воздуха через отверстия 4, 4 пойдет в камеру 1 через канал б, расположенной с таким расчетом, что бы пламя, омывающее тело 3, попало больше на ту часть, которая обращена к форсунке 2. При таком положении поршня топливо в теле Ззажигается и наличие тяги способствует быстрому нагрева; нию тела накаливания 3 и одновременно прогревает воздух в камере горения 1 и-в цилиндре, что также способствует быстрому пуску двигателя. Как только топлизо в теле 3 выгорит, гайки 5 плотно вставляют на место, а двигатель пускается в ход.
Предмет изобретения.
Видоизменение двухтактного двигателя внутреннего горения по авторскому свидетельству № 24199, отличающееся тем, что в нем тело накаливания 3 выполнено полым и снабжено отверстиями
4, 4, служащими для ввода горючего.
Б зависимому авторсв,ому свидетельству Я. В. Мамина
¹ 0040
1 г !, >
Ленпроыпечатьсоюа. Тип.
„Печ. Труд" Зак. ¹ 3784--1000