Двухтактный двигатель внутреннего горения

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс

М 30040

АВТОРСКОЕ СВИЙЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ двухтактного двигателя внутреннего горения

К зависимому авторскому свидетельству Я. В. Мамина, заявленному

12" июня 1932 года (спр, о перв. № 110860).

Основное авторское свидетельство Я. В. Мамина и Н. Я. Мамина от

ЗО ноября 1931 года № 24199.

0 выдаче эависииого авторского свидетельства опубликовано 30 апреля 1933 года (252) В. основном авторском свидетельстве

М 24199 описан двухтактный двигатель внутреннего горения с водяным охлаждением камеры предварительного воспламенения, в котором массивное тело накаливания, с целью предварительного нагрева его отдельно от двигателя при пуске последнего в ход, расположено на одной оси с форсункой и выполнено съемным.

В предлагаемом видоизменении, с целью избежать предварительного нагревания массивного тела накаливания отдельно от двигателя на калильной лампе или каким. либо иным способом, означенное тело выполнено полым и снабжено отверстиями, через которые вводится топливо.

На чертеже изображен вертикальный разрез двухтактного двигателя внутреннего горения.

В головке двигателя, снабженной камерой предварительного воспламенения с водяным охлаждением, помещается форсунка 2 и на одной оси с неюполое тело накаливания 3, снабженное каналами 4, 4 и закрейляемое гайкой 5.

Перед пуском двигателя в ход полость тела накаливания 3 наполняется жидким горючим и вставляетсяна место.

Для создания сильной искусственной тяги поршень двигателя устанавливается в таком положении, чтобы выхлопные окна были открыты, благодаря чему большой поток воздуха через отверстия 4, 4 пойдет в камеру 1 через канал б, расположенной с таким расчетом, что бы пламя, омывающее тело 3, попало больше на ту часть, которая обращена к форсунке 2. При таком положении поршня топливо в теле Ззажигается и наличие тяги способствует быстрому нагрева; нию тела накаливания 3 и одновременно прогревает воздух в камере горения 1 и-в цилиндре, что также способствует быстрому пуску двигателя. Как только топлизо в теле 3 выгорит, гайки 5 плотно вставляют на место, а двигатель пускается в ход.

Предмет изобретения.

Видоизменение двухтактного двигателя внутреннего горения по авторскому свидетельству № 24199, отличающееся тем, что в нем тело накаливания 3 выполнено полым и снабжено отверстиями

4, 4, служащими для ввода горючего.

Б зависимому авторсв,ому свидетельству Я. В. Мамина

¹ 0040

1 г !, >

Ленпроыпечатьсоюа. Тип.

„Печ. Труд" Зак. ¹ 3784--1000