Захват к погрузчику
Иллюстрации
Показать всеРеферат
30040I
ОП ИСАНИ Е
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства ¹ 228605
Заявлено 11 VII.1969 (№ 1347849/27-1! ) с присоединением заявки №вЂ”
Приоритет—
Опубликовано 07.IV.1971. Бюллетень ¹ 13
Дата опубликования описания 9Х1.1971
МПК В 65g 57/24
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 621.868.274 (088.8) Авторы изобретения
Я. Д. Фельдмарк, Н. В. Львова и М. Ю. Цициашвили
Заявитель
ЗАХВАТ K ПОГРУЗЧИКУ
Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным механизмам, в частности к захватам для погр узч иков и является развитием захвата, известного по основному авт. св. № 228605, включающему ползуны, несущие ланы и перемещающиеся от силовых цилиндров.
Недостатком известного по авт. св. № 228605 захвата является расположение .ползунов одного под другим, что требует изготовления одной из лап изогнутой. Это ухудшает условия для погрузочно-разгрузочных ра бот с пакета ми, имеющими зазоры для захвата на одном уровне. Кроме того, столзу ны захвата не имеют уст ройспв,для навешивания сменных рабочих органов в любых положениях, что бывает нео|бходимо,при работе с грузами различных габаритов.
Предлагаемый захват не имеет перечлсленяых недостатков, та к как ползуны вьеполяены телескопическими, перемещающимися по одной оси с помощью встроенных силовых цилиндров, а для наволоки сменных рабочих органов в различных положениях на передних стенках ползунков вьвполнены фланцы.
Сстловые цилиндры связаны между собой соединительной перемычкой, имеющей каналы для прохода жидкости iB полости цилиндров.
На фиг. 1 и зо б1ражен описываемый захват, поперечный разрез; на фиг. 2 — то же, продольныи разрез; на фиг. 3 — узел А на фиг.2.
Захват состоит из следующих основных узлов: основания 1, внутреннего ползуна 2, наружного ползуна 8, выполненных в ваде входящих одна в др угую коробок, и силовых цилиндров 4 для перемещения ползунов. Основание 1 имеет две направляющие — .верхнюю 5 и нижнюю б, в которых перемещаются ползуны 2, 3. Для ирелления сменных рабочих органов в верхней части пвредних стенок ползунов имеется ряд отверстий 7. Для крепления в случае необходимости сменных рабочих о рганов служат отверстия 8, рааположенные на верхней на правляющей Б.
Силовые цилицдры 4 для перемещения ползунов штоками 9 шарнирно соединены с ползунами 2, 8 и связаны между собой c помощью соединительной перемычки 10, имеющей каналы 11 для,прохода жидкости в полости силовых цилиндрсхв.
Принцлп действия захвата заключается в следующем.
Рабочая жидкость по каналам 11 соединительной перемычки 10 поступает в полости силовых цилиндров 4, штоки 9 которых раздвигают ползуны 2, 8 вместе с рабочими органами. После того как груз окажется между рабочими органами погрузчика, ползуHbl 2, 8 сдвигаются, захватывая груз.
300401
П р е д м е т,и з о б ip е т е н и я
А
Фиг 2
Узел A л о
Фиг. 5
Составитель В. Н. Гаврилов
Редактор В. П. Борисова Техред А А. Камышникова Корректор О. Б. Тюрина
Заказ 158/652 Изд. № 494 Тираж 473 Подписное
ЦНИИПИ Комит та по делам изобретений и-открытий при Совете Министров СССР
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Тип. Харьк. фил. пред. «Патент»
Захват к погрузчику по авт. св. № 228605, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции захвата, ползуны выполнены телескопическими, а на передних стенках их образованы фланцы для крепления сменных рабочих органов, причем силовые цилиндры выдвижения ползунов связаны между собой посредством соединительной перемычки, имеющей ка5палы для прохо,да жидкости в полости цилиндров.