Способ регулирования номера ленты

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ЗОО548

Союз Соеетских

Содиалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹â€”

Заявлено 31,XII,1968 (№ 1294002, 28-12) с присоедипен ием заявки ¹â€”

Пр,поритет—

Опубликовано 07.IV.1971. Бюллетень № 13

Дата опубликования описания 24Х111.1971.

МПК Э 011т 13 22

Комитет лс делам иеосретений и сткрытиЭ ори Саеете Министров

СССР

УДК 677.051.7(088,8) В. Э. Маргулис, Б. П, Козлов, А, С. Майоров, А. Л. Гольдельман, С. С. Маркарян, А. Ф. Задоя и Х. П. Рахлин

Авторы изобретения

Всесоюзный научно-исследовательский институт легкого и текстильного машиностроения

Заявитель

Г цс

СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ НОМЕРА ЛЕНТЬ

В ПОТОЧНОЙ ЛИНИИ ПРЯДИЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА

Изобретение относится к приготовительному производству хлопкопрядильных фабрик и может быть применено в производстве, предусматривающем использование поточных линий.

При бесхолстовом питании чесальных машин номер ленты колеблется (практически это колебание достигает до ч-20с с от номинального значения).

В настоящее время большинство зарубежных фирм (например, фирма Платт, Англия) регулируют номер ленты в поточной линии прядильного производства, устанавливая на первом переходе ленточных машин регулятор с электронным усилением сигнала датчика. В зависимости от полученных данных о толщине ленты по сигналу датчика исполнительным механизмом изменяют скорость соответствующих механизмов, например ленточных машин, работа которых определяет номер ленты в месте измерения. Регуляторы устанавливаются на каждой ленточной машине, и работают непрерывно..

Для упрощения процесса регулирования замер толщины ленты и соответствующее изменение скорости механизмов осуществляют путем подключения через заданный промежуток времени датчика и соответствующего исполнительного механизма к регулятору машины при помощи общего для всех машин коммутатораа.

Способ регулирования номера лепты поясняется чертежом, где 1 — ленточные машины, 2 — датчики, 8 — исполнительные механизмы, 4 — коммутатор и 5 — регулятор (включающееся интегрирующее звено, задатчик, усилитель, преобразователь и прочие элементы) .

1О Коммутатор последовательно через заданный промежуток времени подключает датчик н соответствующий исполнительный механизм к регулятору. В течение установленного периода они остаются подключенными к нему.

15 В начале периода подсоединения происходит интегрирование (усреднение) сигналов датчика, затем усредненный сигнал сравнивается с заданным значением, характеризующим номинал номера ленты. При наличии разницы в

2О указанных значениях усиленный и преобразованный сигнал поступает на исполнительный механизм. Происходит изменение скорости соответствующих механизмов машин, работа «оторых определяет номер ленты в месте изме2; рения. Для исключения перерегулирования регулятор работает в режиме импульсного регулирования, который определяется временем усреднения сигнала датчика и параметрами интегратора. Tlo истечении времени периода

30 регулирования коммутатор переключает регу300548

Предмет изобретения

Составитель Н. Н. Вирко

Редактор T. Н. Каранова Техред Л. Л, Евдонов Корректор Т А. Абрамова

Заказ 2738 Изд. № 519 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по.делам изобретеаий и открытий при Совете Министров СССР

Москва, /К-35, Раушская наб., д. 4/5

Загорская типография лятор на следующую очередную машину, где процесс регулирования осуществляется также.

После последовательного регулирования номера ленты на всех машинах цикл повторяется, Способ регулирования номера ленты в поточной линии прядильного производства, заключающийся в том, что в зависимости от полученных данных о толщине ленты по сигналу датчика исполнительным механизмом изменяют скорость соответствующих механизмов, например ленточных машин, работа которых определяет номер ленты в месте измерения, отличаюи ийся тем, что, с целью упрощения процесса регулирования, замер толщины ленты и соответствующее изменение скорости механизмов осуществляют путем подключения через заданный промежуток времени датчика и со1О ответствующего исполнительного механизма к регулятору машины при помощи общего для всех машин коммутатора.