Всасывающий инжектор для свежего и мятого пара

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 59 с, 11

М 80О>6

l i

A8TIIPCHGE СВИДЕИЙЬСТ80 tM И38УПБЫ

ОПИСАНИЕ всасывающего инжектора для свежего и мятого пара.

К авторскому свидетельству М. Г. Приходько и В. И. Красовского, заявленному 8 декабря 1930 года (заяв. саид. ¹ 80063).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 апреля 1933 года. (268) Изобретение относится к всасывающим инжекторам для свежего и мятого пара с. применением двойного клапана для впуска свежего пара и приспособления для переключения работы со свежего пара на мятый и обратно.

В существующих конструкциях инжекторов для мятого пара использование мятого пара от цилиндров паровоза достигается целым рядом усложнений в смысле перехода инжектора с работы свежим паром на мятый и наоборот. Кроме того,— во время работы одним свежим паром,для увеличения подогрева питательной воды, подаваемой в котел, является необходимость дополнительно подавать свежий пар в конденсационные насадки.

В предлагаемом инжекторе дополнительный подвод пара как свежего, так и мятого для усиления подогрева накачиваемой в котел воды, а также и переключение работы инжектора со свежего пара на мятый и обратно производится посредством двух автоматически переставляемых дифференциальных поршневых золотников.

На чертеже изображен вертикальный разрез всасывающего инжектора для свежего и мятого пара, При работе инжектора свежим паром приподнимают немного рукоятку 1 шпинделя 2 и непосредственно связанный с ним клапан 3. Свежий пор из котла паровоза по трубе 4 поступает в камеру 5, проходит под клапан Зи через отверстия U клапана 6 в сопло 7 свежего пара, сопло 8 мятого пара, водяное сопло 9, конденсационную насадку 10 сопло 1f смешения и вестовую трубу 12. Клапан 6: связан с клапаном 3 посредством простого шурупа, проходящего через от верстие в клапане 3, и при открытии . клапана 3 клапан 6 не поднимается.

Пар, проходя по соплам 7, 8, 9, благодаря своей скорости создает разрежение в камере 13, и вода из тендера по трубе 14 поступает в камеру 13 и далее, получая энергию пара, подается им к приемной насадке 15 и через обратный клапан 16 питательной трубы 17 в котел паровоза.

Момент закачки определяется сливом воды через вестовую трубу 12." Как только покажется вода из вестовой трубы 12, поднимают за рукоятку 1 шпиндель 2 до отказа, вместе с клапанами 3 и 6, чем достигается больший доступ пара из камеры 5 к соплу 7. поднимаясь с своего седла, клапан 6 открывает канал V и свежий пар попа-дает в камеру 18 под дифференциальный поршневой золотник 19, поднимает его и проходит в канал и трубопровод 32 свежего пара, каналы W и Ти кольцевой. зазор Zs дифференциальном поршневом .золотнике 27 устроены для дополнитель:.ного подвода свежего пара при качании

-с закрытым регулятором в сопло 8 и камеру насадки 10.

При работе инжектора мятым паром и открытии машинистом регулятора, пар мз коллектора по трубе 21 поступает

:в камеру 22 над дифференциальным поршневым золотником 19. Пар давит на поршень 79 и прижимает его к седлу в силу разности площадей, прекращая ,доступ свежего пара из камеры 18 в трубопровод 20. В момент нижнего крайнего положения поршневого золотника 79 кольцевая выточка 23 на нем и радиальные каналы 24 сообщаются с одной стороны с каналом и трубопроводом 25, с другой — с кольцевой выточкой 26 на, :шпинделе 2.

Так как во время нормальной работы инжектора шпиндель 2 вытянут до отказа, то кольцевая выточка 26 сообщается с камерой 22, и пар из коллектора по трубе 21, выточке 26 на шпинделе 2, каналу 24 и кольцевой выточке 23 поступает в канал и трубопровод 25, канал У под второй дифференциальный поршневой золотник 27. Золотник 27 подни-мается и нижняя притирочная часть его, отходя от седла на сопле 8, открывает впуск мятого пара от цилиндров паровоза через камеру 28 в сопло 8 и далее.

Кроме того, золотник 27 через кольцевую выточку 29, при верхнем положении ,:.золотника, допускает возможность прохо.ждения мятого лара через канал Ыв корпусв инжектора в камеру сопла 10 взамен свежего пара, поступавшего до от,крытия регулятора по каналу T.

В случае, если машинист закроет регулятор, а инжектор продолжает работать, золотник 79 немедленно поднимется кверху за счет -давления свежего пара из камеры 78, в виду отсутствия давления ,на золотник 19 сверху, а золотник 27 сядет на место и свежий пар из камеры 18 по трубопроводу20 пойдет опять по ранее описанному пути.

Когда бригада не качает воду инжектором, то при всех манилуляцияк маШиниста с регулятором пар не попадает в инжектор и не прогревает его, а следовательно не лишает возможности последующей закачки инжектором,— в смысле создания должного разрежения в инжекторе, как это видно из чертежа; когда инжектор не качает, рукоятко" 7 и шпинделем 2 клапан 3 прижат к своему седлу, а пар из трубы 4 и камеры 5 не может пройти под клапан 6 к соплу 7. С другой стороны, при опущенном шпинделе 2 выточка 26 на нем уйдет в тело золотника 19, нарушая сообщение каналов 24 и выточки 23 трубопроводом 25 с камерой 22, которая может заполняться паром из коллектора при открытии регулятора машинистом, а золотник 27 не поднимется со своего седла и мятый и.;р будет заполнять только камеру 28, не попадая в самый инжектор.

Предмет изобретенияВсасывающий инжектор для свежего и мятого пара с применением двойного клапана для впуска свежего пара и приспособления для переключения работы со свежего пара на мятый и обратно, отличающийся применением двух автоматически переставляемых давлением пара дифференциальных поршневых золотников 19 и 27, из коих золотник 19, свободно перемещающийся по имеющему кольцевую выточку 26 шпинделю 2, играющую роль цилиндрического золотнйка и взаимодействующую с управляемым вручную двойным клапаном 3, 6, снабжен радиальными каналами 24, служащими для подвода свежего пара по трубопроводу 25 под помещенный в корпусе инжектора второй золотник 27 для перемещения последнего, с целью впуска мятого пара из камеры 28 в сопло 8, каковой золотник 27 снабжен сквозным для пропуска свежего пара каналом Z и кольцевой, выточкой 29 для пропуска мятого пара по каналу .N к соплу 11 смешения, каковое сопло соединено, кроме того, каналом T с трубопроводом 20 свежего пара.

„авторскому свидетельству M. Г. Приходько и

В. И. Красовского 34 30076

A. Я. с

Ленгромпсчатьсоюз. Тип. „Печ. Труд . Зак. 4493 — 1099