Тормозный регулятор для двигателей

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 60, 20. АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

OITHCRHHE тормозного регулятора для двигателей.

К авторскому свидетельству Ф. P. Ромеровского, заявленному 28 мая

1932 года (спр. о перв. М 110022).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 апреля 1933 года.

Предмет изобретения. (89) Изобретение касается тормозного регулятора для.,двигатеяей с применением тормозных колодок, действующих на вал двигателя посредством электромагнита.

В предлагаемом регуляторе применен .насаженный на валу двигателя эластичный стальной диск, служащий для изменения силы света, падающего на фотоэлемент, предназначенный изменять силу тока в соленоиде тормоза в завйсимости от изменения числа оборотов вала.

На чертеже схематически изображен вид регулятора сбоку, с частичным разрезом.

На свободном конце вала 12 мотора насажен тарельчатый эластичный стальной диск 1 с полированной поверхностью. Лампа с рефлектором 2 дает пучок лучей, которые отразившись от поверхности диска 1, проходят через клинообразную прорезь в щите 4, направленную острием вверх, и освещают матовый экран 3. Фотоэлемент 5, направленный светочувствительной стороной к экрану 3, включен.в цепь усилителя 6, соединенного с первичной обмоткой понижающего трансформатора 7, вторичная обмотка коего включена в цепь соленоида 8. Сердечник 9 соленоида связан с тормозной колодкой 10, слегка прижатой к тормозному барабану 11.

Если мотор начинает развивать скорость, превышающую потребную,диск! от центробежной силы деформируется в пределах упругости металла диска вследствие чего изменяется угол отражения падающих на зеркало лучей, Отраженный луч, опустившись ближе к основанию прорези щита 4 и прибли зившись вследствие этого к фотоэле менту, проходит через более широкую часть прорези и интенсивнее освещает экран 3, вследствие чего через фотоэлемент 5 проходит более сильный ток; равным образом сила тока увеличивается в усилителе, трансформаторе и соленоиде; сердечник 9 втягивается в соленоид и колодка 10 сильнее нажимает на тормозный барабан 11, вызывая этим уменьшение скорости вращения мотора.

1. Тормозный регулятор для двигателей с применением тормозных колодок, действующих на вал двигателя посредством электромагнита отличающийся применением эластичнего стального диска 1, вращающегося на валу двигателя и служащего для изменения, силы света, падающего на фотоэлемент 5, предназначенный изменять силу тока в соленоиде 8 тормоза !0 в зависимости от изме нения числа оборотов вала.

2. Применение в регуляторе по и. 1 щита 4 с клинообразным прорезом, служащим для регулирования светового луча, отражаемого диском 1 через зеркало 3 на фотоэлемент 5.

И авторскому свидетельству Ф. P. Ромеровского ¹ ЗОО78 г

t

1

Ленпромпечатьсоюз. Тнп.,Печ. Труд". Зак. 3539-509