Электрический высоковольтный маслонаполнительный кабель
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 21 с, g )
I c д чи Г. ".:
Хо ЗО174
ОПИСАНИЕ электрического высоковольтного маслонаполненного кабеля.
К патенту ин-ной фирмы „Пирелли и К " (Piretli и Co), заявленному
15 мая 1926 года (заяв. свид. No 9009).
Действительный изобретатель ин-ц Луиджи Эиануэли (Luigi Emanueli).
О выдаче патента опубликовано 30 апреля 1933 года.
Действие патента распространяется на 15 лет.от 30 апреля 1933 года.
Предмет патента. (313) Настоящее изобретение относится к электрическим высоковольтным маслонаполненным кабелям со свинцовой оболочкой, снабженной с внутренней, прилегающей к изолирующей обмотке кабеля стороны продольными каналами для пропиты вающего обмотку кабеля масла.
Изобретение заключается в особой форме указанных каналов, направленной к устранению повышенного градиента потенциала в отдельных местах кабеля, могущего иметь место при каналах известной формы.
На чертеже изображен поперечный разрез предлагаемого кабеля.
Проводники 7 кабеля покрыты изоляцией 2 и после скручивания или тому подобной операции покрыты вторым изолирующим слоем 7, который защищается свинцовою оболочкой 5, выпоняемою на ее внутренней стороне с ребрами 6, образующими каналы 3 для масла.
С целью устранения повышенного градиента потенциала в тех местах обмотки кабеля, которые соприкасаются с ребрами 6, каналы 3 выполнены почти замк-, нутыми по сечению в форме ласточкина хвоста, с оставлением узкой щели для прохода масла из каналов к обмотке.
Как видно из чертежа, ребра 6 также имеют форму ласточкина хвоста, но только обращенного широкой частью в противоположную по сравнению с сечением каналов сторону.
Электрический высоковольтный маслонаполненный кабель со свинцовой оболочкой, снабженной с внутренней, прилегающей к изолирующей обмотке кабеля стороны продольными каналами для пропитывающего обмотку кабеля масла, отличакицийся тем, что, с целью устранения повышенного градиента потенциала в тех местах обмотки кабеля, которые соприкасаются с ребрами свинцовой оболочки, образующими каналы в этой оболочке, каналы в свинцовой оболочке выполнены почти замкнутыми по сечению, в форме ласточкина хвоста, с оставлением узкой щели для прохода масла из каналов к обмотке,